В пресс-службе аэропорта «Пулково» сообщили, что предпринимаются все возможные усилия по скорейшему возвращению багажа клиентам авиакомпании Turkish Airlines, который задерживается. В частности, администрация воздушной гавани привлекала дополнительный персонал оперативных смен отдела Lost & Found.
Кроме того, к работе привлекли офисных сотрудников аэропорта. Обращения пассажиров сейчас обслуживаются в круглосуточном режиме, как и выдача багажа. Весь поступающий багаж направляется в специальную зону, где он систематизируется по рейсам, получая пломбы с номером.
«Аэропорт предпринимает все возможные меры, чтобы ситуация была решена максимально быстро и комфортно для вас», — говорится в официальном Telegram-канале «Пулково».
Ранее сообщалось, что сотрудник Росгвардии Петербурга достал со дна реки телефон и вернул его жительнице города.
В УМВД Петербурга рассказали, сколько нарушений было выявлено при проверке курьеров маркетплейсов, передвигающихся на СИМ.
