Как выяснилось, 6 из 10 тестировщиков программного обеспечения (62%) охотно откликаются на вакансии, где предлагается выполнить тестовое задание. Еще 28% специалистов подходят к таким вакансиям избирательно, отправляя резюме только на некоторые предложения.
Вторыми по готовности выполнять тесты стали дизайнеры — 48% из них всегда откликаются на вакансии с тестами, если выполнение задания не займет больше двух часов, отсутствуют аналогичные кейсы в портфолио или оно оплачивается. Еще 46% дизайнеров делают это изредка, если задания не слишком трудоемкие.
Редакторы и копирайтеры ведут себя схожим образом: 44% всегда откликаются на вакансии с тестами, а 49% — время от времени, обычно если задания не требуют много времени.
Менеджеры по продажам также демонстрируют разнообразие подходов: 41% всегда выполняют тесты, 37% — делают это избирательно, а 22% отказываются от предложений с тестированием. Программисты и маркетологи более скептически относятся к тестам: 55% программистов и 51% маркетологов выбирают вакансии с заданиями выборочно, в то время как лишь 20% разработчиков и 32% маркетологов всегда откликаются на такие вакансии. 25% программистов и 26% PR-менеджеров вовсе игнорируют предложения с тестированием, полагая, что их опыт и портфолио говорят за них, пишет «Псковская лента новостей».
Ранее псковский губернатор Ведерников утвердил выплату для студентов по целевому обучению для работы в МСУ. Также в 2024 году псковичей старшего возраста стали чаще приглашать на работу.
