ЮЛА является крупнейшей дорожной концессией в России. Общая протяженность трассы составит 45 километров, а инфраструктура будет включать 64 искусственных сооружения: мосты, развязки и путепроводы. В рамках проекта уже открыты три участка: развязка с М-2 «Крым» и Расторгуевским шоссе, 9-километровый отрезок от Володарского до Лыткаринского шоссе с мостом через Москву-реку, а также нынешний участок до А-105.
В настоящее время проверена готовность ещё одного важного направления — от Лыткаринского шоссе до трассы М-5 «Урал». Его открытие запланировано на конец октября, а текущая степень готовности оценивается в 70%. Здесь планируется обустроить прямой съезд с ЮЛА на обход поселка Октябрьский.
До конца года в эксплуатацию планируют ввести еще несколько объектов: участок от жилого комплекса «Видный город» до Каширского шоссе (готовность 60%), путепровод через М-4 «Дон» (готовность 85%) и участок от обхода Октябрьского до М-12 «Восток» (готовность 62%).
На строительстве всех объектов ЮЛА задействовано почти 2,5 тысячи специалистов и более 700 единиц техники. После завершения всего проекта на дороге будет внедрена система безбарьерной оплаты по факту проезда. На данный момент движение по открытым сегментам трассы остается бесплатным.
«ЮЛА, которую мы строим по нацпроекту «Инфраструктура для жизни», меняет транспортную ситуацию всего юга Подмосковья — свяжет пять федеральных трасс и сделает жизнь 3,5 млн человек удобнее. Спасибо Президенту, который поддержал этот масштабный проект, а также строителям и партнерам», - подытожил губернатор Андрей Воробьев.



