Травников подчеркнул, что строительные работы на станции фактически завершены, однако для получения необходимых документов и ввода станции в эксплуатацию требуется пройти экспертизу с учетом всех внесенных изменений. Он также отметил, что вопрос не в качестве работ, а в процедуре получения соответствующих документов.
Это не первый раз, когда откладывается запуск станции «Спортивная». В прошлом году мэр Новосибирска Анатолий Локоть уверял, что основные вопросы по финансированию были решены, контракты заключены, и станция должна была быть готова к открытию в сентябре. Однако последующие переносы сроков вызвали разочарование у горожан.
Прокурор Новосибирска Роман Сивак выразил обеспокоенность ситуацией с многократным отсрочиванием открытия станции, особенно учитывая ее знаковое значение для города и соседство с новой ледовой «Сибирь-Ареной».
Новосибирская подземка является единственным метрополитеном за Уралом в России. На данный момент в ее составе две линии из 13 станций, при этом последняя станция была введена в строй более десяти лет назад. Станция «Спортивная» должна соединить боковые посадочные платформы на участке метромоста через реку Обь между станциями «Речной вокзал» и «Студенческая».
