Власти НСО создали систему обратной связи с населением в соцсетях

Департамент информполитики региона совместно с муниципальными образованиями выстроил систему предоставления ответов на вопросы граждан, которые касаются деятельности органов власти и требующие разъяснений, в соцсетях.

Власти НСО создали систему обратной связи с населением в соцсетях

По словам руководителя департамента информполитики Новосибирской области Сергея Нешумова, региональные власти совместно с муниципалитетами выстроили систему ответов на вопросы граждан в соцсетях.

Он отметил, что важной задачей департамента является реагирование на проблемы, от которых зависит социальное самочувствие граждан. Соцопросы показывают, что новосибирцы испытывают высокую степень удовлетворенности информированностью о деятельности главы региона – 60% жителей области и новосибирского правительства – 50%.

Главной задачей ведомства, как считает Нешумов, является обеспечение жителей Новосибирской области максимально полной и достоверной информации о деятельности властей, для чего задействуют подавляющее большинство доступных информационных каналов.

Кром того, департамент информполитики намерен в дальнейшее совершенствовать систему обратной связи с населением в соцсетях, а также оперативно реагировать на информационные риски.

 

Фото: Сергей Нешумов/ВКонтакте.

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен