Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, представители малого и среднего бизнеса столицы могут получить субсидию за размещение своей продукции на торговых интернет-площадках.
По словам Алексея Фурсина, руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, список утвержденных интернет-площадок можно расширить по мере того, как будут поступать соответствующие заявки.
Маркетплейсы должны подходить по 3-м критериям: размер комиссии интернет-агрегатора не должен превышать 20% от цены размещенной на площадке продукции, площадка должна быть обеспечена собственной или привлеченной службой доставки и иметь не меньше 1000 поставщиков продукции.
Как сообщается на сайте мера, максимальный размер субсидии может составлять 700 тыс. руб.
Фото: depositphotos
