Бизнес Москвы субсидируют за размещение продукции в интернете

Предприниматели Москвы могут получить субсидию за размещение своей продукции на торговых интернет-площадках.

Бизнес Москвы субсидируют за размещение продукции в интернете

Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, представители малого и среднего бизнеса столицы могут получить субсидию за размещение своей продукции на торговых интернет-площадках.

По словам Алексея Фурсина, руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы,  список утвержденных интернет-площадок можно расширить по мере того, как будут поступать соответствующие заявки.

Маркетплейсы должны подходить по 3-м критериям: размер комиссии интернет-агрегатора не должен превышать 20% от цены размещенной на площадке продукции, площадка должна быть обеспечена собственной или привлеченной службой доставки и иметь не меньше 1000 поставщиков продукции.

Как сообщается на сайте мера, максимальный размер субсидии может составлять 700 тыс. руб.

 

Фото: depositphotos

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен