Денежные компенсации не изменят негативного мнения: «Сапсан» снова не довез пассажиров

По причине технического сбоя пассажиры фирменного высокоскоростного поезда снова задержались в пути. На этот раз «Сапсан» даже не смог доставить людей до места назначения.

Денежные компенсации не изменят негативного мнения: «Сапсан» снова не довез пассажиров

«Сапсан», следовавший по пути Санкт-Петербург – Москва, был остановлен из-за технической неисправности на станции Решетниково в Клинском районе Московской области. Только спустя час к месту остановки прибыла «Ласточка», она и доставила пассажиров на Ленинградский вокзал.

Конечно, РЖД обязался выплатить денежные компенсации «за доставленные неудобства» пассажирам задержанного поезда «Сапсан», но после подачи соответствующего заявления через официальный сайт компании. Напомним, что ранее фирменные составы приходили с большими задержками. При этом перевозчик продолжает упорно игнорировать другую сторону поездок – сервис.

На многих сайтах с отзывами есть достаточное количество нелестных постов в сторону некачественного бортового обслуживания. Большая часть негатива относится к недостаточному количеству розеток для подзарядки гаджетов, отсутствию туалетов в каждом вагоне и слишком близкому расположению кресел. Екатерина написала: «… Грязно, неприятно пахнет. Проводницам вообще на все пофиг. Заказала в дороге у них еду. Это ужас! Мало того что это было не вкусно, так оно еще и не свежее. Была какая-то курица с гарниром. Хорошо хоть я с собой взяла бутылку воды и ехать тут недолго было. Боюсь представить что они сделают с простым чаем и кофе». Ещё одного пользователя удивило наличие пьяных людей в вагоне: «Надо просто чтобы проводники не пускали неадекватных людей в салон, если видят сильные признаки опьянения. И штрафы выписывать, если в поездке себя ведут неправильно...не очень комфортно ехать с громко матерящимися людьми, не реагирующими на замечания соседей. И еще хотелось бы чтобы к уборке туалетов подходили ответственней и снизили цены на бортовое питание – ну ооочень дорого для таких маленьких порций!»

Отдельной темой обсуждения стала бортовая еда: её качество, размер порций, а главное – стоимость. «Поехали с сыном на соревнования на поезде. Ему все время нужно правильно питаться, решили зайти в вагон ресторан и посмотреть, что представлено там. К большому сожалению, из правильного питания не было ровным счетом ничего. Цены при этом прям как за здоровые продукты, давно ли это макароны с сухой котлетой стали стоит 400 рублей. Мой вам совет берите лучше все с собой и будьте здоровы», – делится своими впечатлениями Полина Ильина. Дарина Фролова также возмущена ценами: «…Ну, как может обычный бутер стоить - больше 200??? чай-кофе тоже не меньше 150? да и качество ниже среднего. Персонал «ноль» внимания, что не спросишь ничего не знают».

Подобные отзывы о предоставлении некачественного сервиса в фирменных поездах появляются постоянно, однако РЖД не торопится исправлять ситуацию. Компания даже не думает выплачивать компенсации за причинённые неудобства, например, доставленные некачественным питанием.

Уточним, что его поставщиком с момента запуска «Сапсана», «Ласточки» и «Стрижа» является «Единая сеть питания», принадлежащая холдингу с весьма сомнительной репутацией – RBE Group. По некоторым данным, в планах у ЕСП – монополизация рынка бортового питания на всех поездах РЖД. Если перевозчик это допустит, то еще больше пассажиров столкнутся с неудовлетворительным сервисом во время поездок.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен