В рамках программы "Лето в Москве" стартовал гастрономический фестиваль "Ледяной московский чай". До 14 сентября более полутысячи столичных ресторанов и кафе представят свои уникальные интерпретации освежающего напитка. Эта инициатива – результат плодотворного сотрудничества города и бизнеса. Ее ключевая цель – развитие гастрономической культуры Москвы и продвижение локальных брендов.
Появившись впервые в столичных меню в прошлом году, ледяной чай быстро завоевав популярность: жители и гости города уже выпили около 50 тысяч литров этого напитка. В этом году проект эволюционировал в полноценный фестиваль. Организаторы разработали разнообразные вкусовые сочетания, предложенные московским заведениям: от классического чая с черной смородиной до экзотических вариаций с манго и личи.
В качестве альтернативы холодному напитку можно выбрать чай "Москва", который подается более чем в 400 заведениях города. Этот купаж был отобран в ходе фестиваля "Московское чаепитие" прошлым летом, а с сентября поступил в продажу в различных магазинах. Сегодня чай "Москва" занимает лидирующие позиции по продажам в своем сегменте в одной из крупнейших торговых сетей города. В период с сентября 2024 по апрель 2025 года было продано более 11 тысяч банок и заказано в кафе и ресторанах свыше 60 тысяч стаканов этого напитка, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.
Проект "Лето в Москве" – ключевое событие летнего сезона, которое с 1 июня объединяет самые яркие мероприятия столицы. Ежедневно во всех районах города проводятся благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, большая часть из которых бесплатна. "Лето в Москве" проводится во второй раз, и новый сезон обещает быть еще более насыщенным: к традиционным фестивалям и событиям добавятся новые – оригинальные и зрелищные.
Москвичей-участников проекта «Город заданий» приглашают в Музей воды.
Программа продвижения столичных брендов «Сделано в Москве» объединила свыше 7 тысяч предприятий.
