Как обеспечить устойчивость бизнеса во время вспышки коронавируса

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

В мире продолжает расти число зараженных коронавирусной инфекцией COVID-2019. Пандемия, объявленная Всемирной организацией здравоохранения, оказывает негативное воздействие как на простых граждан, так и на представителей бизнеса. На этом фоне нужно помнить несколько правил, которые позволят обеспечить устойчивость бизнеса во время вспышки коронавируса.

Как обеспечить устойчивость бизнеса во время вспышки коронавируса

Нужно беречь себя и мониторить ситуацию

Рекомендуется следить за официальными источниками: сайт ВОЗ, а также за министерствами и департаментами здравоохранения. Это поможет быстрее отреагировать на изменения, связанные с пандемией коронавируса, а, в конечном итоге, правильные действия положительно отразятся на работе с клиентами и заработке.

Поддержка связи с клиентами

Важно поддерживать общение с клиентами в социальных сетях, по электронной почте. Важные публикации можно прикреплять в шапке соцсети или мессенджера, где нужно указать о мерах, предпринимаемых для защиты продукции, а также о том, как можно поступить в случае задержек по выполнению обязательств.

Проведение мероприятий в режиме онлайн

Тут все просто: отмена мероприятия – возвращение домой – организация общения в режиме онлайн через любую удобную соцсеть или мессенджер (Facebook, Skype, Telegram, Instagram What’s App, «ВКонтакте», «Одноклассники»).

Создание плана обслуживания клиентов

Клиенты обязательно начнут требовать к себе повышенного внимания, поэтому важно соблюсти несколько стандартных правил:

  • Создание шаблонных ответов на электронные и другие письма
  • Моментальные ответы на любые вопросы
  • Разработка коммуникации с клиентами в социальных сетях в режиме онлайн


Списки часто задаваемых вопросов (F.A.Q.)

Важно создать список часто задаваемых вопросов, в том числе подготовить для них исчерпывающие ответы.

Разработка плана по экстренному реагированию

В условиях пандемии коронавируса COVID-2019 нельзя забывать и об экстренных мерах. Это позволит минимизировать время простоя бизнеса, что обязательно отразится на полученной выручке.

Правила общения с клиентами в экстренных ситуациях

На фоне распространения вирусной инфекции форс-мажорные ситуации обязательно появятся в любой сфере деятельности. Рекомендуется проработать правила общения с клиентами, которые позволят сохранить бизнес в непростое время и впоследствии приумножить прибыль.

Общение с похожими компаниями в соцсетях

В экстренной обстановке предприниматель иногда не может найти ответ, как ему действовать. В условиях самоизоляции все будут находиться дома, поэтому социальные сети подоспели как нельзя кстати. Важно найти похожие компании в интернет-пространстве и наладить с ними общение, чтобы получить советы и рекомендации, как действовать в экстренной ситуации.

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен