Рынок интеграции рекламы в YouTube вырос втрое

За год значительно вырос рынок интеграции рекламы в блоги в YouTube.

Рынок интеграции рекламы в YouTube вырос втрое

Об том информируют специаилизированыне издания.

Сообщается, что за год рынок интеграции рекламы в YouTube вырос в три раза. К концу 2019 года его объем может составить шесть миллиардов рублей.

Известно, что интеграция рекламы предполагает внедрение блоегром информации о каком-либо продукте в его ролик. Такой прием является популярным в связи с высокой степенью доверия аудитории к блогерам и сопоставимым со средними телеканалами охватом.

Отмечено, что объем заработка российских блогеров на интегрированной рекламе в 2019 году составил три миллиарда рублей.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен