Инструмент использует нейросети для автоматической генерации страниц. Пользователю достаточно описать свой бизнес, загрузить изображения и выбрать нужные блоки:
- Форма для сбора заявок для привлечения клиентов (для компаний в Яндекс Бизнесе);
- Отзывы из Яндекс Бизнеса;
- Карта и адрес компании;
- Дополнительные блоки, такие как портфолио, описание компании и другие материалы.
После настройки пользователю необходимо указать контактные данные. Готовый лендинг сразу можно использовать для продвижения: функции сбора заявок настроены, а аналитика интегрирована в «Директ». Страница легко редактируется в любое время и может использоваться как полноценный сайт.
Инструмент также будет полезен для компаний с уже существующим сайтом. Он позволяет быстро создавать дополнительные страницы для рекламных кампаний и тестировать посадочные страницы без значительных затрат на разработку.
Кроме того, «Яндекс» и «Дикси» сообщили о сотрудничестве в области цифровой наружной рекламы. Теперь рекламодатели «Яндекс Директа» смогут размещать свои объявления на цифровых экранах в витринах магазинов сети.
