Он также выразил обеспокоенность по поводу использования гражданами онлайн-сервисов с искусственным интеллектом для диагностики или самостоятельного поиска способов терапии, считая это потенциально опасным.
Реклама препаратов, отпускаемых без рецепта, оказывает негативное воздействие. От фракции ЛДПР исходила инициатива о запрете рекламирования различных лекарственных средств и их свойств, особенно на телевидении и в СМИ, заявил глава комитета в интервью ТАСС.
По его словам, рекламные слоганы, обещающие избавление от головной боли или кашля с помощью одной таблетки, вводят потребителей в заблуждение, поскольку не учитывают индивидуальные причины симптомов. Леонов отметил, что такая реклама побуждает людей покупать лекарства без консультации с врачом, что в итоге приводит к переходу начальных стадий заболеваний в хронические формы и возникновению серьезных осложнений.
Это прямые последствия рекламного воздействия. Поэтому, наряду с улучшением доступности и качества медицинской помощи, важно урегулировать вопросы, связанные с рекламой, и создать условия, при которых граждане не будут вынуждены тратить дополнительные средства на консультации и лечение в частных клиниках, заключил депутат, подчеркнув важность обеспечения максимальной доступности бесплатной поликлинической помощи.
Автоюрист Воропаев рассказал, какие лекарства запрещено принимать водителям.
