Новости дня
Смертельное ДТП на трассе «Кола»: мужчину сбил собственный автомобиль после удара другой машины
«Горит хранилище, идет мазутный дождь»: массированная атака дронов на Ярославскую область попала на видео
Под водой пшеница, кукуруза и клубника: чем грозит Кубани гибель урожая после прорыва дамбы
«Нас невозможно принудить к капитуляции»: Москалькова рассказала о накале на переговорах с Киевом на фоне дипломатического штиля
Жители Твери сообщили о появлении шаровой молнии в квартире во время грозы
Зачем Финляндии ядерное оружие у границ России. Хельсинки не скрывает своих планов. Что происходит?
В Крымском районе река Кубань подтопила более 4 тыс. гектаров сельхозугодий после прорыва дамбы
События в Константиновке заставляют Киев спешно эвакуировать предприятия из Краматорской агломерации
Работа мечты существует. Как простые люди зарабатывают от 380 000 рублей, просто нюхая и обнимая
Аномальное «холодное пятно» в Атлантике может указывать на климатическую точку невозврата
Малиновое варенье будет не у всех. Июнь — последний шанс исправить ситуацию. Успеваете?
Хокинг говорил: мы проиграем машинам. Этот страшный прогноз сбывается. Что нас ждет?
Дмитриев обвинил Стармера в попытке отвлечь внимание общественности от внутренних проблем Британии
ОМС преподнёс сюрприз. Список бесплатных услуг изменили. Вы уже проверяли свой регион?
Киберполиция напомнила о правилах цифровой безопасности и защите от мошенников
Золото под ногами динозавров: учёные нашли «выключатель», который запустил жизнь на планете
Командование ВСУ отказывалось верить в окружение своих сил в Константиновке
На Украине ввели систему поощрения операторов БПЛА за убийство российских бойцов
Карту проверяют автоматически: что ФНС знает о вашей «тихой» сдаче квартиры в аренду
Новая версия исчезновений в Бермудском треугольнике: виноват древний подводный вулкан
Ученые: Сладкий чай помогает бороться со стрессом
Американские ученые обнаружили, что сладкие напитки помогают бороться со стрессом.
Ученые из Университета Калифорнии провели исследование, в котором участвовали 19 женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Женщин поделили на две группы: первой половине давали пить чай и кофе с сахаром, а второй – предлагали напитки с искусственными подсластителями.
Участницы исследования пили напитки утром, днем и вечером, а в остальное время им запрещали пить сладкие напитки, включая фруктовые соки.
После этого женщинам предлагали решать задачи по математике, изучали мозг с помощью МРТ, а также измеряли уровень кортизола (гормона стресса) в слюне. Как оказалось, у женщин,которые пили напитки с натуральным сахаром, уровень кортизола был значительно ниже, чем у участниц второй группы.
Ученые отмечают, что сладкие напитки могут помогать в борьбе со стрессом, однако призывают не злоупотреблять ими, так как это может причинить вред здоровью.
Ранее ученые обнаружили, что стресс жены опасен для супруга.
Фото: из открытых источников
