Новости дня
Золото под ногами динозавров: учёные нашли «выключатель», который запустил жизнь на планете
Командование ВСУ отказывалось верить в окружение своих сил в Константиновке
На Украине ввели систему поощрения операторов БПЛА за убийство российских бойцов
Карту проверяют автоматически: что ФНС знает о вашей «тихой» сдаче квартиры в аренду
Новая версия исчезновений в Бермудском треугольнике: виноват древний подводный вулкан
Пашинян против капрового жука: что на самом деле случилось с экспортом Армении в Россию
От истечения срока до медицинских противопоказаний: когда водительские права признают недействительными
Очереди и лимиты: власти Татарстана объяснили ситуацию с топливом на заправках
Рига усиливает восточную границу и изучает украинский опыт борьбы с БПЛА
Принцесса Диана это ненавидела, а король Карл III обожает: что разбило их союз
Зеленый чай вас лечит? Гастроэнтерологи рассказали, о чем умалчивают производители
Вирус заставляет клеща бить наверняка. Почему он заползает выше и целится в шею?
Математик вычислил будущее России: Его прогноз для России на 2050 год трудно принять
Слепая певица, обманувшая судьбу, и удар, который оказался страшнее слепоты. История Дианы Гурцкой
В Карелии водолазы ищут пропавшего на Ладожском озере семилетнего ребенка
В Татарстане утонули мужчина и четырехлетний ребенок
Горячий испанский мужчина дал слабину: как минутная слава чуть не стоила ему семьи
Королевская осанка и разбитое сердце: о чем Инна Чурикова молила своего единственного сына
Заноза из детства: Психиатры раскопали в биографии Каи Каллас жуткую тайну ее русофоби
Мурат Кумпилов об успехе выпускников из Адыгеи на ЕГЭ: Наша цель – создать для детей одинаково комфортные условия для развития
Ученые: Кофе уменьшает риск развития рака кожи
В Йельском университете Национального онкологического института обнаружили полезные свойства кофе.
Ученые в течение 10 лет проводили эксперимент, в котором участвовали 450 тысяч человек, сообщают Медвести. Участники эксперимента несколько раз заполняли анкеты, где указывали количество потребляемого алкоголя, уровень физической активности, опыт курения, а также вопросы относительно режима питания.
Было установлено, что люди, которые в течение суток выпивали около 4 чашек кофе на 20% реже болели раком кожи, чем те, кто не пил кофе совсем или употреблял меньше четырех кружек в день.
Отмечается, что у 50 тысяч из 100 тысяч человек, не употреблявших кофе, была обнаружена меланома.
Фото: из открытых источников
