Новый логотип представляет собой сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и словом «Сбер».
Рассказывая о нем, Греф пояснил, что для фирменного знака Сбера было взято самое главное «от банковского наследия».

Новая фирменная галочка олицетворяет «целеустремленность и ориентированность на пользу для человека».
Круг — это символ сфокусированности банка на потребностях людей, и создании возможностей и комфорта для них.
Зеленый остался фирменным цветом, но с некоторым разнообразием.

Как сообщается, новый бренд и фирменный стиль разрабатывался в 2017-2018 годах. Партнерами проекта выступили международное брендинговое агентство Landor&Fitch, при поддержке российских студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners и Media.Work.
После изменений большинство компаний экосистемы будут также называться по-новому. В частности, лизинговая компания получила название «СберЛизинг».
Вместе с этим у каждой будет собственный цвет в логотипе.

Сбербанк также презентовал новый банкомат, в котором идентификация проходит через биометрию.
Фото: sber.ru
