Соответствующие данные содержатся в сообщении банка ВТБ, специалисты которого ссылаются на статистику эквайрингового бизнеса.
«... При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до девяти млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%», – цитирует ТАСС сообщение банка.
Больше всего уровень доходов вырос в развлечениях: до трех млрд рублей (+ 39%) год к году, транспорт – до 7,6 млрд рублей (+ 22%,), а также на гостиницы – до 386 млн рублей (+ 15%).
По информации ВТБ, примерно на треть (до 346 млн рублей) увеличились и расходы в магазинах, где продается алкогольная продукция. Что касается расходов на общепит, то в этой сфере траты на четверть сократились.
Фото: из открытых источников