Чуть дольше, но без сомнительного сервиса: трасса М-11 может сократить пассажиропоток «Сапсанов»

27 ноября открылся последний платный скоростной участок трассы М-11. Теперь поездка из Петербурга в Москву и обратно на личном транспорте станет более быстрой.

Чуть дольше, но без сомнительного сервиса: трасса М-11 может сократить пассажиропоток «Сапсанов»

Открытие последнего платного участка скоростной трассы между двумя мегаполисами может снизить спрос на «Сапсаны», считают эксперты. Теперь поездка на автомобиле станет быстрой и комфортной. И хоть дорога на личном транспорте займет чуть больше времени, чем поездка на железнодорожной «птице», водители смогут значительно выиграть в цене, если возьмут попутчиков.

Многие пассажиры считают, что порой лучше потратить больше времени на поездку, но доехать в комфорте. На сайтах-отзовиках можно увидеть немало негатива по поводу поездок на «Сапсане»: неудобные кресла, грязные туалеты, отсутствие розеток и мест для багажа – лишь верхушка айсберга. «21 век, а в Сапсане до сих пор 1, одна, друзья, розетка на весь вагон. В вагоне плацкарта уже есть 2 розетки на четверых человек в одном купе. Почему на 50 человек всего 2 розетки? И даже в дорогом вагоне такая ситуация», – написала одна из пассажирок.

Все чаще люди жалуются на дорогие билеты, неприятных попутчиков и нежелание проводников обеспечить нормальный сервис во время пути. «Ничего не имею против иностранных пассажиров, только уж больно крикливым был этот «коктейль» из китайцев и итальянцев. Мне, как и другим, приходилось вынужденно мириться с этой реальностью. Было искренне жаль, что рухнули надежды прикорнуть под мерный стук колёс», – возмутился пользователь с ником YuryVK. Также он отметил, что гости из Италии, заказавшие сапсановский кофе, пить его по каким-то причинам не стали.

Впрочем, бортовое питание – еще одна постоянная тема для претензий. Несоответствие цены и качества еды вызывает лишь недоумение пассажиров. «По последней поездке есть негатив – как у многих связан с едой. Заказал салат Цезарь – а принесли бурду бурдой. Вялый салат, просто вареная безвкусная курица и сыр неведомого происхождения», – заявил Анатолий. Его слова уже на другой площадке подтвердил путешественник с ником Slawa_Obor: «Жуткая обдираловка. За такие консервированные полуфабрикаты – цена ресторанная».

В будущем году компания «ЕСП-сервис», входящая в крупный холдинг RBE Group и обеспечивающая питанием «Сапсаны», «Стрижи» и «Ласточки», планирует разнообразить путевое меню карамелизированным лосоcем, салатом с цитрусами и закусками из свинины. Сами пассажиры отмечают, что больше нуждаются не в появлении изысканных новинок, а в блюдах для людей с диабетом, целиакией и аллергиями, а также в меню для детей. «Решили с семьей прокатится до нашей культурной столицы. У нас доченька, ей 4 годика. Ехать вроде недолго, но ребенку кушать захотелось. Посмотрели цены на еду и у нас супругой чуть волосы не посидели. Ну очень дорого! К тому же нет детского меню», – заметил Константин из Москвы.

Путешественникам, которые все же предпочтут железнодорожному сообщению новую автотрассу, стоит знать о придорожных «Mgrillcafe». Данная сеть заведений, как и «ЕСП-сервис», входит в RBE Group и также обладает сомнительной репутацией. «Каждый раз косяки. Блины с начинкой противные просто. Жульены – сыра не пожалели и муки тоже не пожалели, в результате гадость. Еда и кофе средней паршивости. Жаль, задумка была хорошей, исполнение ужасное», – резюмировала пользователь популярного отзовика.

 

Фото: quto.ru, ibb.co

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен