Сегодня в мире наблюдается бум строительства нефтяных танкеров, что произошло из-за смещения активности нефтяных рынков с Запада на Восток. Об этом сообщает Bloomberg.
Журналисты сообщили, что компания Braemar в 2022 году получила заказы на 38 танкеров среднего класса. Это стало одним из самых загруженных кварталов за последние десять лет.
Компания Simpson Spence & Young сообщает, что число кораблей, которым присвоили международные серийные номера, с начала 2022 года составляет 31 единицу. В частности, это считается показателем увеличения спроса на танкеры.
«В ландшафте нефтеперерабатывающих заводов наблюдается сдвиг, который в дальнейшем поддержит спрос на перевозки нефтепродуктов в среднесрочной и долгосрочной перспективе. В мире наблюдается географическое смещение между новыми НПЗ и основными потребителями», — сообщает старший аналитик Braemar Александра Алатари.
Компания Kpler Inc. Сообщает, что сегодня по морю перевозится более 200 миллионов баррелей. В 2021 году по морю перевозили 177 миллионов баррелей нефти.
Сегодня покупатели на восточном побережье США принимают больше топлива с Азии и Ближнего Востока. Это связано с тем, что экспорт из Европы «иссякает», и одной из причин тому является конфликт на Украине.
Страны Евросоюза и члены G7 в настоящее время не договорились об изменении потолка цен на нефть из России. Индийская компания Indian Oil ранее сообщила о наращивании поставок российской нефти.