Сотрудники Морспасслужбы, проводившие обследование, также зафиксировали небольшую утечку мазута из носовой части танкера, для ликвидации которой были установлены боновые заграждения. Водолазы продолжат работы по обследованию танкеров с помощью телеуправляемых подводных аппаратов.
Ранее, в рамках оперативных работ, водолазы исследовали кормовую часть танкера «Волгонефть 239», которая в момент крушения оказалась на мели. Специалисты определили техническое состояние корпуса, осадки и глубины у борта судна, а также обследовали акваторию площадью 15 тыс. кубометров в районе танкера.
Крушение танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» произошло 15 декабря в Черном море, когда оба судна попали в шторм. На борту находились 13 членов экипажа на «Волгонефти 212» и 14 моряков на «Волгонефти 239». В результате аварии произошел разлив нефтепродуктов. Танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута, из которых около 3,7 тыс. тонн попало в море.
Также в мэрии Анапе рассказали о числе спасенных птиц после разлива мазута.
