В своем запросе фонд отметил, что проблема, вероятно, имеет системный характер и не ограничивается лишь поврежденным ограждением. Георгий Арапов, заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, указал на необходимость комплексного подхода к решению проблемы, поскольку животные следуют своим природным миграционным путям.
Представитель ОАО «РЖД» в ответ на происшествие предложил изменить систему ограждений вдоль железных дорог, подчеркнув, что существующие заборы мешают миграции животных и могут привести к их застреванию. Также предложено внедрить звуковые сигналы для локомотивных бригад при проезде через участки, где могут появляться дикие животные.
Предварительное расследование показало, что разобранное ограждение стало одной из причин, по которой антилопы оказались на путях. Борзинская транспортная прокуратура и дирекция Даурского заповедника предложили меры для предотвращения подобных инцидентов, в том числе снижение скорости поездов на опасных участках, сообщает MK.ru.
