Как передает РБК со ссылкой на отчетные данные Elo Group, к июню 2021 года, в РФ было 236 «Ашанов», из которых 95 — это гипермаркеты, а 143 — супермаркеты. К концу июня прошлого года в России было 212 супермаркетов.
В течение года их стало меньше на 32,5%. Вместе с этим некоторые из них перешли на формат гипермаркетов городского формата с меньшими площадями.
Кроме того, как пишет издание, в течение первых шести месяцев этого года выручка Elo Group в Восточной и Центральной Европе выросла на 3%, до €14,8 млрд. Это произошло, как сообщается, в том числе и благодаря «очень сильным» показателям в России.
В течение полугода сопоставимые продажи в РФ увеличились на 3%. EBITDA выросла на 66%, а вот доля онлайн-продаж увеличилась почти в три раза, достгнув 4% от локальной выручки ритейлера.
Издание также напоминает, что в июле президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар заявлял о предстоящей смене концепции гипермаркетов. Комментируя ситуацию, он пояснил, что некоторые торговые площади будут сдаваться в аренду под магазины сторонним организациям.
Фото: из открытых источников
