На самом деле работоспособность подрывают мелочи. Человек XXI века рассеян, если отвлечётся от дела – сосредоточится на нём через 15 минут. Исследователи советуют избавиться от раздражающих факторов и обратить внимание на еду в офисе. Чем больше радости приносят перекусы, тем лучше. Если они отражают традиции – ещё лучше. Этим критериям отвечают сухарики из Костромы.
Перекусы не так просты, как кажутся
Фото из официальной группы ВКонтакте: https://vk.com/fishkaed
Что мы на самом деле знаем о перекусах? Как минимум, их очень любят россияне. В отечественном сегменте продуктов немедленного потребления безоговорочно лидируют продукты на основе хлеба – сухарики и хлебцы. За ними по списку следуют, фруктовые батончики, сухофрукты и чипсы. Сухарики укрепились прочнее всех. Причин на то несколько.
Родители с детства приучают детей есть с хлебом – так сытнее и полезнее. В российской культуре хлеб ассоциируется с традициями и крепким здоровьем. Поэтому популярность сухариков вполне закономерна. Не менее важны и запросы потребителей. Покупатели обращают внимание на качество, насыщенный вкус и натуральную основу продукта. Всё это дают сухарики «Фишка».
Основа костромских снеков – натуральный ржано-пшеничный хлеб – выпекается на собственных комбинатах компании. Далее хлеб проходит тонкую нарезку. «Фишка» первыми в России стали использовать подобную технологию. Далее будущие сухарики и гренки «Фишка» обжариваются в масле премиум-качества. Так снеки сохраняют витамины и фирменный хлебный аромат. Технология запатентована. Благодаря ей сухарики обладают насыщенным вкусом. Чтобы убедиться в этом, достаточно один раз попробовать.
Возьмём в расчёт высококачественное производство и яркий вкус снеков. На первый взгляд, это никак не связано с работоспособностью офисных сотрудников. Дело вот в чём. Летом 2018 года Эндрю Ярош из Университета Миссисипи опубликовал интересное исследование. В нём профессор описал эффективные методы поддержания трудовой активности в коллективе. Среди лидеров – короткая разминка и промежуточные приёмы пищи. Под последними подразумевались снеки, хлебцы и сухари.
Результаты исследования идут в разрез с привычным представлением о перекусах. Так реклама с федеральных каналов культивирует образы волшебных продуктов, которые справятся с тяжестью в желудке. Все проблемы, по мнению рекламщиков, от перекусов в офисе.
На деле промежуточные приёмы пищи стали неизменным атрибутом современной жизни. Приходится много успевать, тут не до полноценного обеда. В этом случае здоровым источником энергии могут стать сухарики «Фишка».
Гренки «Фишка» против стрессов
Фото из официальной группы ВКонтакте: https://vk.com/fishkaed
Гренки «Фишка» прекрасно подходят на роль хорошего перекуса, они сытные и хрустящие. Однако, среди врагов офисного сотрудника числится стресс. Его угроза очевидна – в запущенных случаях он отправит на больничный половину штата компании. Волнения притупляют мышление, провоцируют ослабление иммунитета и подрывают креативность. Про это пишут целые исследования.
Снекам есть что предложить и в этом случае. Гренки «Фишка» вписываются в «естественные» методики борьбы со стрессом на работе. Такое течение популярно на Западе и набирает силы в России. Возьмём для примера книгу Good Mood Food за авторством английского диетолога Шарлотты Уоттс. Совместно с практикующими врачами автор пришла к выводу, что в стрессовой ситуации человеческий мозг требует подпитки. Это инстинкт, который помогал выживать многие тысячи лет. Поэтому некоторые люди инстинктивно стремятся «заесть» стресс. Они потребляют много пирожных, всевозможных тортиков и шоколадных батончиков. Негативные последствия очевидны.
На деле организм в равной степени нуждается в белках, углеводах и жирах. Сладости не подойдут, ведь они имеют временный эффект и сказываются на весе. Для победы над стрессом Шарлотта Уоттс предлагает использовать следующие продукты: сушёное манго, авокадо, кокосовые хлопья и салат из риса. Список содержит продукты, которых под рукой обычно нет. Кроме одного наименования. Диетолог назвала его «неимоверно полезным». Речь идёт о натуральном ржаном хлебе как в гренках «Фишка».
Сухарики «Фишка» помогут остаться на светлой стороне
Практика показывает: причиной для стресса может послужить что угодно. Так устроена жизнь современного человека – что-нибудь обязательно выведет из привычной колеи. Правильный перекус поможет поддержать креативность, но хватит ли его для «антистресса»? Разберём этот вопрос.
Корень проблемы кроется в заведомо проигрышном подходе к пище. Мода на диеты приучила нас разделять еду на безупречно полезную и однозначно вредную. Поклонники правильного питания через «не могу» заставляют себя быть хорошими: съедят надоевший лист салата, запьют водой и ждут, когда проблемы растворятся сами собой. Рано или поздно люди срываются, после – корят себя за слабую силу воли, волнуются и обещают с понедельника начать жить правильно. Цикл повторяется.
Маркетологи знают секреты здорового питания и пользуются им. Так, в продуктовых магазинах фрукты и овощи ставят у входа, а на кассе – шоколадные батончики по акции. «Но я же хороший, вот яблоки купил, значит, заслужил шоколад», – думает среднестатистический покупатель и приобретает импульсный товар. По крайней мере, на это рассчитывают.
Если еда дарит радость и подпитывает энергией, выигрывают все. Это особенно важно для поддержания работоспособности в офисе. Проблемы отступают, стоит человеку испытать позитивные эмоции. Так мы чувствуем себя в безопасности.
Перекусы на работе приобрели ещё один важный смысл. Здесь яркий вкус сухариков «Фишка» поможет испытать позитивные эмоции, вернуться в работе. Если говорить об эмоциях и ярких сочетаниях, стоит обратить внимание на линейку «Вкусы мира». В неё вошли «Говядина по-японски», «Сибирский холодец с хреном», «Итальянская пицца», «Альпийская сметана с луком», «Чешские чесночные» и «Русская красная икра». Все эти сочетания вырвут из рутины, подарят эмоции как от посещения ресторана национальной кухни.
Фото из официальной группы ВКонтакте: https://vk.com/fishkaed
Стремление удивить и превысить ожидания отразились и в упаковке. В специальной серии гренок «Фишка» покупатели найдут натуральный соус. Кажется, такого ещё никто не делал.
С сухариками и гренками «Фишка» не придётся идти на компромисс с самим собой. Сам бренд находится в постоянном поиске идей и следит за трендами, при этом остаётся верным себе. Сухарики разнообразят готовые блюда, ими можно угостить коллег и друзей.