Новости дня

Все новости дня
Бизнес

Маркетплейсы вытесняют розничные магазины одежды из сегмента зимней одежды

Продажи зимних пальто и курток в рознице за осень упали на 8-9%

В этом году эксперты также видят причину упавших продаж в аномально теплой погоде. Но к концу года ситуация должна выправиться, и с приходом холодов спрос вырастет.

Маркетплейсы вытесняют розничные магазины одежды из сегмента зимней одежды
Фото: коллаж RuNews24.ru

В России на протяжении осени падали розничные продажи зимней одежды. Пальто продали на 9% меньше, чем в прошлом году, а курток — на 8%. Продажи папок и других головных уборов снизились на 5%. В этом году эксперты связывают проседания спроса с аномально теплой поздней осенью и зимой в центральных регионах России.

Как сообщает издание «Коммерсант», одновременно с этим продажи зимней одежды на маркетплейсах продолжают расти. Обеспечивать рост продаж удается за счет более выгодных цен и больших скидок. Но розничная торговля ожидает оживления спроса после наступления холодов. И итоговые цифры продаж в декабре будут значительно выше, чем в ноябре и октябре.

Ранее сообщалось, что в скором времени маркетплейсы могут обложить такими же налогами, которые действуют для розничных торговых сетей.

Стало известно, как в дальнейшем планирует развиваться сеть магазинов спортивной одежды и снаряжения «Спортмастер».

Автор: Артём Попов

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен