В России на протяжении осени падали розничные продажи зимней одежды. Пальто продали на 9% меньше, чем в прошлом году, а курток — на 8%. Продажи папок и других головных уборов снизились на 5%. В этом году эксперты связывают проседания спроса с аномально теплой поздней осенью и зимой в центральных регионах России.
Как сообщает издание «Коммерсант», одновременно с этим продажи зимней одежды на маркетплейсах продолжают расти. Обеспечивать рост продаж удается за счет более выгодных цен и больших скидок. Но розничная торговля ожидает оживления спроса после наступления холодов. И итоговые цифры продаж в декабре будут значительно выше, чем в ноябре и октябре.
Ранее сообщалось, что в скором времени маркетплейсы могут обложить такими же налогами, которые действуют для розничных торговых сетей.
Стало известно, как в дальнейшем планирует развиваться сеть магазинов спортивной одежды и снаряжения «Спортмастер».
