«Комус Контакт» - готовые решения для бизнеса, который обойдет конкурентов

Свободный и открытый рынок, установившийся в России после отгремевших 90-х, предоставил каждому желающему возможность создавать свой собственный бизнес. Однако одновременно с этим разросшийся в объеме рынок заметно повысил конкуренцию почти во всех сферах деятельности. Сегодня грамотно построенный бизнес не только остается на плаву, но и развивается, но делает это за счет тех предпринимателей, бизнес которых прогорает. Благодаря развитию информационных технологий и развитию интернета, появилась сразу несколько эффективных возможностей оптимизировать предприятие, и за счет этого обойти всех конкурентов. И сегодня мы расскажем, как реализовать один из таких комплексных подходов к оптимизации.

«Комус Контакт» - готовые решения для бизнеса, который обойдет конкурентов

Какие возможности дает развитие информационных технологий? Возможность стабильно работать в удаленном формате, возможность работать в круглосуточном режиме с любым числом потенциальных клиентов. И даже больше того – сегодня уже не нужно создавать лишние офисы, аренда или покупка, поддержание и совершенствование которых требует колоссальных трат, не нужно держать «на окладе» гигантский штат сотрудников, требующих социальных гарантий, внимания, а главное – обучения, переобучения и прохождения всяческих курсов повышения квалификации. Достаточно правильно выбрать аутсорсинговый колл-центр, который за фиксированную плату будет выполнять все необходимые для развития вашего бизнеса функции.

Самые прогрессивные компании, руководители которых знают цену деньгами и знают, как сегодня можно оптимизировать траты, уже успели оценить преимущества сотрудничества с аутсорсинговыми контакт-центрами. Одним из лучших колл-центров в России является «Комус Контакт». В штате компании 850 квалифицированных сотрудников, благодаря высокому профессионализму которых, колл-центр вот уже более 13 лет успешно обслуживает как коммерческие, так и общественные организации.

«Комус Контакт» предлагает услуги:

  • Прием входящих вызовов: (горячая линия, номера 495 и 8-800, регистрация заказов, виртуальный секретарь);
  • Осуществление исходящих вызовов: (актуализация баз данных, поиск новых клиентов, проведение исследований, информирование о грядущих мероприятиях; аутсорсинг отдела продаж);
  • Дополнительные услуги: (создание SMS- и email-рассылок, онлайн-поддержка, интерактивное голосовое меню);
  • Больше того – компания «Комус контакт» предлагает проверенные на практике готовые решения для ведения бизнеса.

В чем преимущества обращение к системе аутсорсинга?

Если вы нуждаетесь в быстром и значительном росте продаж, можно договориться о беспроигрышной схеме сотрудничества с колл-центром – платите только за фактический результат. Разработанный специально для вас проект сотрудничества будет запущен в течение трех суток, и уже совсем скоро даст нужные результаты.

Вы получаете готовых специалистов, которые будут работать во благо вашей компании. Затраты на подбор, обучение кадров отсутствуют.

Вы не тратите деньги на покупку разнообразного профессионального оборудования, которое, помимо прочего, требует грамотной и бережной эксплуатации, а со временем - ремонта и замены.

Работа операторов контролируется дважды. Помимо вас, как заказчика, у колл-центра функционирует своя служба качества, отвечающая за результативность работы сотрудников.

Вы получаете готовое решение, позволяющее без дополнительных инвестиций эффективно организовать обслуживание клиентов, сформировать отдел продаж.

 

Фото: komus-contact

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!