О статистике по пишет РБК со ссылкой на подсчеты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейших игроков российских онлайн-ритейлеров).
По словам аналитиков, рост продаж ювелирных изделий связан с низкой базой: категория показала существенное развитие в интернете еще два года назад, но доля онлайн-продаж на этом рынке по итогам 2021 года достигла 17%. При том, что по прогнозам представителей рынка, в 2022 году доля продаж должна была составить 19%.
Второе место по росту уровня продаж на интернет-площадках заняли инструменты и садовая техника (+ 200% в 2022 году), третье – у аксессуаров (сумки, ремни, головные уборы, + 94%).
В первую пятерку также вошли товары из категорий «спортивные товары» (+90%) и «зоомагазины» (+76%).
