MIXIT подарила 500 литров санитайзеров московским кафе и ресторанам

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» направила порядка 500 литров санитайзеров в качестве меры поддержки московских ресторанов и сетей Kitchen, «Андерсон» и RIBAMBELLE в период снятия ограничительных мер и возобновления работы после карантина.

MIXIT подарила 500 литров санитайзеров московским кафе и ресторанам

Во время действия режима самоизоляции работа множества компаний была приостановлена - более 60% организаций среднего и малого бизнеса столкнулись с серьезными финансовыми трудностями. После отмены ряда ограничений стало необходимо оперативно вернуться к работе и приступить к восстановлению экономической деятельности. Стоит отметить, что потребительский рынок и поведение покупателей существенно изменились за период карантина.

Наиболее пострадал от коронавирусной пандемии ресторанный бизнес и сфера общественного питания. По данным, озвученным Федерацией рестораторов и отельеров, эти отрасли потеряли за время самоизоляции более 90% оборота. Компания MIXIT приняла решение помочь ресторанным сетям и пиццериям в этот непростой период и собрала спецпартию антисептических средств, общий объем которых составил 500 литров. Дарение этой партии санитайзеров было приурочено к открытию заведений общественного питания, которые ориентированы на семейный отдых и детей. MIXIT пожелала бизнесменам успехов в работе и как можно скорее вернуться к прежним показателям оборота, которые были до пандемии и кризиса. Компания также планирует продолжить оказывать помощь другим сферам бизнеса.

Анастасия Черданцева, генеральный директор MIXIT «Лаборатория современной косметики», рассказала, что компания смогла в самом начале коронавирусной пандемии переориентировать свое производство на создание товаров первой необходимости. При этом удалось сохранить докризисные цены, сработав на опережение и увеличив производственные мощности. Благодаря этим мерам компания может производить до 50 000 единиц продукции ежедневно. В данный период также стартовало открытие B&B рынка и начались продажи новых линеек товаров. По словам Черданцевой, компания видит колоссальный потенциал в B&B рынке, а также MIXIT всегда открыт для новых брендовых коллабораций. Планируется не останавливаться в развитии и поиске новых оригинальных решений для партнеров. Черданцева также отметила, что производственные мощности, лаборатории и объем материально-технической базы позволяют компании предлагать невероятно интересные решения для бизнеса.

MIXIT отводит в своей стратегии особо значимое место социальным проектам, включая взаимодействие с благотворительными фондами, оказание помощи медицинским работникам во время пика коронавирусной пандемии и работу над проектом «фиолетовая лента» с НАСИЛИЮ.НЕТ. Также различные проекты, носящие кодовое название «дарить добро», являются неотъемлемой частью ДНК бренда и позволяют завоевывать сердца партнеров, потребителей и сотрудников. Продукты компании создаются с любовью и душой, учитывают мнение покупателей и используют наиболее актуальные тренды мира в сфере косметологии и индустрии красоты.

Анастасия Татулова, владелица и идейный вдохновитель сети семейных кафе "АндерСон", поделилась, что в этот сложный период многие оказали поддержку ее организации. Так, сеть аптек «Столички» для своих сотрудников заказывала бизнес-ланчи, «Перекресток» разместил товары кофе на своих торговых площадях, а с Metro был подписан контракт, первая отгрузка по которому прошла совсем недавно. Многие компании оказывали информационную поддержку, например, владелец таксопарка бесплатно разместил на экранах в своих такси рекламу кафе, а онлайн-магазин «Четыре лапы» делал рассылку информации о компании по своей базе клиентов. Компания MIXIT презентовала 180 литров  дезинфицирующих средств ко времени открытия кафе. Анастасия Татулова также рассказала, что, став в этот период публичной личностью, она и сама стремилась помочь тем, кто обращался с просьбами решить с чиновниками возникающие проблемы. Ей приходилось много общаться и лично контролировать ситуацию. По ее словам, лучшее, что случилось за время коронавирусной пандемии, это отклик и взаимомь среди предпринимателей.

Наталья Бессмертная, являющаяся генеральным директором сети семейных кафе Kitchen, поделилась, что введенные за время режима самоизоляции ограничения, стали суровым испытанием для бизнеса. Несмотря на быстрое переориентирования работы в формат доставки, выручка упала на 75%. Тем не менее, компания может гордиться тем, что сохранила свой штат и всем 14 подразделениям удалось продолжать работу в штатном режиме. Отмечается, что требования Роспотребнадзора и новые реалии работы потребовали дополнительных расходов на дезинфицирующие средства и индивидуальные средства защиты. В этот момент поддержка со стороны компании MIXIT оказалась очень кстати, и теперь посетители кафе могут использовать санитайзеры, в качестве которых Наталья Бессмертная не сомневается.

Совладелец сети семейных ресторанов RIBAMBELLE Ойгуль Мусаханова поделилась мнением, что ведение бизнеса это не только получение прибыли, но еще и большая ответственность и забота об окружающих. Очень важно сохранять ценности бренда и вести бизнес ответственно. Сеть RIBAMBELLE смогла ощутить поддержку от других компаний тогда, когда запустила компанию по доставке Добрых обедов для медработников и врачей. Многие организации стали заказывать доставку еды для своих сотрудников. Компания MIXIT также подставила свое плечо, поддержав сеть ресторанов на стадии возобновления деятельности и предоставив санитайзеры для посетителей.

 

Фото: MIXIT

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен