Почему UDS меняется
UDS создан для предпринимателей и клиентов. Приложение даёт компаниям универсальный инструмент, включающий CRM, гибкую систему лояльности и коммуникации с клиентами. Пользователи оценивают UDS как удобное приложение, помогающее совершать выгодные покупки в любимых заведениях.
Количество скачиваний приложения на начало 2019 года превысило 4 300 000 на платформах Android и iOS. Это ли не показатель признания?
Лояльность, внедрение самых высоких стандартов клиентского сервиса – мы вместе призваны нести эти ценности, восхищать и делать счастливыми. Возвращаясь вновь и вновь, покупатели выражают свое признание и лояльность бизнесу.
Мы стремимся, чтобы визуальная сторона была единой по всей географии присутствия UDS. Отзывы предпринимателей подтверждают важность единого стиля, единообразных рекламных элементов и сообщений. Вместе они усиливают и делают ясной суть и цели продукта – процветание предпринимателя через восхищение потребителя.
Прогресс не остановить. Меняется мир, меняется бизнес, а вместе с ними и UDS.
Новый образ UDS
В новом логотипе отразились верность традициям, ориентированность на клиента и стремление к высоким технологиям. Посмотрим на новый образ внимательнее.
Bubble (бабл). Основа логотипа осталась прежней, хоть и трансформировалась. Она символизирует преемственность и верность провозглашённым ценностям.
Customer centric. Ядро композиции. Лаконичный символ отражает концепцию клиентоориентированности: в центре находятся интересы партнёра, предпринимателя и пользователя. Символ ярко выделяется на фоне композиции, является отправной точкой и приковывает внимание.
Hi-tech. Отражает приверженность компании высоким технологиям, инновационному подходу к маркетингу и задачам бизнеса. IT – связующий элемент, сделавший возможным свежий взгляд на систему лояльности бизнеса.
Новый облик UDS закрепляет достижения компании и задаёт вектор развития. Наша команда работает для клиентов и благодаря клиентам. Предприниматели, подключившие UDS, разделяют этот взгляд.
UDS 3.0
Лояльность – лучшая реклама
Маркетологи часто говорят о важности доверия к бизнесу. Сегодня оно стало преимуществом, помогающим выделиться среди конкурентов. И на вопрос, когда у клиента появляется доверие к бизнесу, каждый отвечает по-своему. Ответ есть и у UDS. Отзывы предпринимателей показывают, что настоящая лояльность – это когда клиенты рекомендуют компанию своим знакомым.
Пользу программ лояльности трудно переоценить. Участники подобных программ с вероятностью в 70 % порекомендуют компанию друзьям и знакомым. В ресторанном бизнесе 20 % лояльных клиентов приносят 80 % дохода.
Отношения лояльного клиента и бизнеса выходят за рамки модели «покупатель – продавец». Пользу ощущают оба. После удачного внедрения программы лояльности частота покупок увеличивается в два раза, а количество положительных отзывов в интернете возрастает на 62 %. Привлечение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем сохранение существующего. К тому же постоянные клиенты покупают чаще, а стоимость их привлечения значительно меньше.
Лояльные клиенты сами рекламируют бизнес, рекомендуя его знакомым. Такого эффекта желает добиться большинство компаний, однако получается не у всех. К сожалению, вокруг существует множество мифов, которые мешают предпринимателям наладить диалог с клиентами.
Почему предприниматели выбирают UDS
Мы заметили, что предприниматели часто не отслеживают клиентскую базу. Из-за этого сложно сказать, какие клиенты приходят чаще и что они покупают. Другая проблема заключается в том, что бизнес вводит специальные предложения, которые неинтересны большинству клиентов. Возможно, покупателей просто плохо проинформировали, и они не знали об акциях.
UDS – программа лояльности, в которую уже встроены готовые решения. Мы изучили тысячи успешных бизнес-кейсов и внедрили их в систему. UDS помогает бизнесу, показывает возможности для роста.
Путь клиента к лояльности начинается в тот момент, когда он устанавливает приложение UDS на смартфон. Бизнес общается с потребителями с помощью push-уведомлений, дарит баллы на праздники и дни рождения, создает индивидуальные предложения. Поэтому истории успеха в рамках внедрения UDS так сильно отличаются – каждый предприниматель использует свой набор инструментов.
UDS помогает умножать прибыль и делать покупателей счастливыми, повышает количество их визитов. Чтобы получить выгодное предложение, достаточно иметь под рукой смартфон.
UDS. Отзывы предпринимателей о системе лояльности
Сервис и внимание – основа философии UDS. Отзывы предпринимателей показывают, что чем ближе бизнес к своей аудитории, тем у него больше шансов закрепиться на российском рынке. Покупатели ценят нечто большее, чем просто покупку – пользу, лояльность, надёжность и качество. Заботиться о клиентах – значит дорожить ими.
UDS создан для предпринимателей, ценящих каждую минуту. Такие люди во всех делах правильно расставляют приоритеты, прилагают максимум усилий сейчас и ни в коем случае не переносят дела на потом. Система лояльности UDS помогает экономить драгоценное время, вести бизнес с телефона и видеть все процессы из любой точки мира.
Мы безмерно благодарны бизнесу, решившему развиваться вместе с UDS. Отзывы предпринимателей создали ценность бренда, наполнили его глубиной и новыми смыслами. Это то, чего мы достигли вместе.
Новый язык визуальной коммуникации UDS – отличная возможность для развития бизнеса в более чем 60 странах присутствия системы лояльности. Люди устали от бесконечных скидочных карт, а бизнес – от устаревших инструментов маркетинга. Выстраивайте собственную систему лояльности вместе с UDS. Если под рукой есть смартфон, значит вы контролируете рабочие процессы!