Оценка стоимости бренда производилась в несколько этапов, включая анализ роялти, силу бренда и дисконтирование денежных потоков, а также прогнозирование будущих финансовых поступлений.
Высокая ценность «Роснефти» частично обусловлена развитой сетью автозаправочных станций и значительными доходами. Наличие АЗС позволяет компании работать с широкой аудиторией и развивать программы лояльности, увеличивая дополнительные источники дохода.
Компания владеет крупнейшей сетью розничных точек в России, охватывающей около 3 тыс. АЗС и работающей в 61 регионе.
Бренд «Роснефть» известен своим качественным топливом и разнообразием предлагаемых услуг. Рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов России» составляется на основе открытых данных и социологических опросов.
Ранее писали, что самой дорогой компанией в мире стал Сбербанк.
Кстати, ранее «Роснефть» открыла первые за 30 лет залежи углеводородов в Чечне.
