Ожидается, что премьера первого из них, электрического кроссовера под названием Li i8, состоится уже в июле. Вслед за этим, в сентябре, компания представит еще один электрический внедорожник, который получит имя Li i6. Новая модель Li i8 будет предлагаться с шестиместным салоном, в то время как Li i6 будет рассчитан на пятерых пассажиров. Эти новинки пополнят уже существующую линейку бренда, включающую кроссоверы Li L6, Li L7, Li L8 и Li L9, а также минивэн Li Mega. По прогнозам экспертов, объем продаж Li i8 может составить около 5000 автомобилей в месяц, а для Li i6 ожидаются продажи на уровне 12 000 единиц ежемесячно.
Российский авторынок продолжает адаптироваться к новым условиям: так, Toyota возобновляет продажи новых автомобилей с поставками из Японии и Китая, а на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье теперь налажена частичная сборка китайских кроссоверов Exeed.
