BMW представила новое купе M2 CS на итальянском конкурсе элегантности Villa d'Este. Хотя официальных технических данных пока нет, согласно информации BMWBlog, эта модель считается самой «жесткой» в линейке Competition Sport: задний привод сохранился, а мощность 3-литрового битурбированного шестицилиндрового двигателя возросла до 530 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Купе способно разгоняться до 303 км/ч.
Внешне M2 CS выделяется «утиным хвостом», бронзовыми дисками (19 дюймов спереди и 20 сзади), карбоновыми корпусами зеркал и крышей, а также обновлённым диффузором. В салоне установлены спортивные кресла-ковши с логотипами CS, при этом отсутствует каркас безопасности, а задние сиденья сохранились. Жёлтые дневные ходовые огни, характерные для M3 CS и M4 CS/CSL, здесь отсутствуют.
По инсайдерской информации, версия для США легче базовой на 44 кг, её снаряжённая масса — 1710 кг. Разгон до 96 км/ч занимает 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость увеличена на 18 км/ч. Купе доступно только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, «механики» не будет. BMW оставила классический негибридный мотор и задний привод.
Официальное подтверждение характеристик и цены ожидается 28 мая. Планируется ограниченный тираж — не более 2000 экземпляров. M2 CS может стать последней моделью классических заднеприводных «эмок» без электрификации, так как с 2026 года BMW планирует перейти на исключительно 8-ступенчатый автомат и систему полного привода M xDrive.
Напомним, что новой «Волге» быть! Работа над проектом продолжается. Укажем, что автоэксперт назвал эффект от нового закона о локализации такси.
