Производство ГАЗ-3111 осуществлялось в начале 2000-х годов небольшими партиями. Согласно разным оценкам, всего было выпущено около 420-430 экземпляров, причем подавляющее большинство автомобилей оснащались двигателем ЗМЗ-406.
Варианты с японским двигателем Toyota 3RZ-FE собирались в ограниченном количестве сторонними организациями – по имеющимся сведениям, количество таких машин не превышало 15, однако продавец утверждает, что их было менее десяти.
Данный экземпляр был модернизирован компанией "Техносервис" и оснащен 2,7-литровым атмосферным двигателем Toyota, развивающим около 170 л.с., в сочетании с механической коробкой передач. Интересно, что в документах указана меньшая мощность – 90 л. с., что обеспечивает преимущества при уплате налогов.
Среди прочих характеристик упомянуты гидроусилитель руля с рейкой ZF и люк. Автомобиль имеет цвет "жасмин" и, по словам продавца, пребывает в отличном состоянии. Цена этой редкой "Волги" составляет 1,5 миллиона рублей.
Первоначально ГАЗ-3111 задумывался как флагманский автомобиль, призванный сменить классические "Волги", однако из-за значительной себестоимости и проблем организационного характера проект не получил широкого распространения. В настоящее время такие автомобили представляют интерес в основном для коллекционеров и любителей редкой отечественной техники.
А во Франции на продажу выставили ГАЗ-24 "Волга" в идеальном состоянии. Напомним, что на авторынке России появятся хабы по продаже подержанных автомобилей.
