Компания Hola рекомендует замену ремня ГРМ каждые 90 000 км. Запасные части, такие как масляные и водяные насосы, а также распредвалы, закупаются у ведущих мировых поставщиков, включая Китай, Корею и Турцию, пишет «За рулем».
В планах на 2024 год – выпуск шести тысяч LADA Vesta с двигателем 1.8 Evo, сначала с вариаторной коробкой передач, а затем с 6-ступенчатой механической коробкой. Этот же двигатель будет устанавливаться на седан Aura и предстоящий кроссовер на базе платформы «Весты». Однако для более старых моделей, таких как «Гранта», «Ларгус» и обе версии внедорожника «Нива» этот двигатель не планируется.
Также сообщается о работе над турбированным мотором мощностью 150 л.с. В самом «АвтоВАЗе» ожидают высокий спрос на версии с вариаторной коробкой передач.
Напомним, что ранее завод выпустил тестовую партию электромобилей LADA e-Largus.
