Основной причиной нововведения называют риски отказа электронных механизмов в критических ситуациях, включая ДТП и экстремальные погодные условия. Планируется запретить полностью выдвижные ручки, сохранив разрешение для полувыдвижных моделей при условии гарантированного механического открывания.
Статистика краш-тестов демонстрирует, что лишь 67% электронных дверных ручек открываются успешно при боковых столкновениях, в то время как механические аналоги обеспечивают 98% успешных открываний. Также отмечены случаи замерзания и коротких замыканий механизмов, блокирующих пассажиров. Отраслевые эксперты предупреждают, что производителям потребуется внести значительные изменения в проекты автомобилей, сообщает издание СarNewsChina.
Также в России готовятся обновить правила расчета утилизационного сбора для автомобилей.
При этом с января по август 2025 года в России зафиксирован рост числа угонов авто на 6%.
