«АВТОВАЗ» сменил философию бренда и слоган

Российский автопроизводитель планирует глобально изменить имидж.

«АВТОВАЗ» сменил философию бренда и слоган

По информации руководства «АВТОВАЗа», помимо выпуска нового поколения LADA Granta в компании произойдут существенные изменения. Отмечается, что автопроизводитель решил изменить отношение клиентов к самому концепту машин LADA.

Ранее отечественный бренд у потребителей ассоциировался с чем-то ненадежным и посредственным. А теперь в «АВТОВАЗе» собираются поменять представление автолюбителей о «надежности». В организации считают, что пришло время перемен.

Помимо того, был сменен слоган бренда. Новый выбрали из 50 разных вариантов, предложенных маркетологами. Теперь он звучит: «Новые горизонты». Кроме этого, был изменен дизайн сайта отечественной компании.

 

Фото: boravto-vrn.lada

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен