Новости дня

Все новости дня
Авто

Выяснилось зачем китайские автокомпании множат суббренды

Суббренды помогли Китаю занять все ниши на авторынке

Количество китайских автопроизводителей на российском рынке выросло настолько, что покупатели начали путаться в брендах и моделях. Эксперты отмечают: разнообразие суббрендов усложнило выбор машин и может подорвать доверие к новым маркам.

Выяснилось зачем китайские автокомпании множат суббренды
Фото: Кирилл Брага, Источник: РИА Новости

Россияне всё чаще сталкиваются с трудностями при выборе китайских автомобилей. Из-за резкого увеличения числа новых брендов и суббрендов за последние три года многие покупатели путаются в моделях и названиях.

Автопроизводители активно используют суббренды для разделения своих автомобилей по сегментам — от премиальных до бюджетных. Однако такая стратегия имеет и обратную сторону: потребители начинают теряться в обилии марок, а визуальные и технические различия между ними порой минимальны. Это усложняет выбор, особенно для тех, кто впервые рассматривает покупку китайского автомобиля.

Ситуацию усугубляет практика, при которой один и тот же автомобиль выходит под разными названиями и эмблемами. Такой подход создаёт иллюзию разнообразия, но в долгосрочной перспективе может подорвать доверие к брендам. По наблюдениям экспертов, многие водители до сих пор не отличают модели популярных китайских марок, не говоря уже о недавно появившихся на рынке.

Напомним,что Chery сделала седан доступным для всех покупателей. Укажем, что подержанные машины Китая и России показали ценовую стойкость.

Автор: Владимир Макаров

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен