Финансовый директор автоконцерна Франк Виттер рассказал, что большая часть убытков связана с выплатами для урегулирования споров на американском рынке. Проблемы у компании есть и в Европе, где против них ведется около 55 тысяч судебных процессов.
Напомним, что «дизельный скандал» впервые возник почти четыре года назад, когда американцы выявили почти 480 тысяч экземпляров Volkswagen и Audi, реализованных в стране в 2009-2015 годах, у которых действительный показатель выбросов был ниже из-за специального программного обеспечения.
Весной позапрошлого года бренд принял решение выкупить вышеназванные авто и возместить ущерб владельцам машин. Уже через два года американская комиссия по ценным бумагам и биржам выдвинула обвинения в адрес Volkswagen из-за мошенничества в особо крупных размерах. Компанию подозревают в выпуске ценных бумаг по более привлекательным ставкам, хотя руководство концерна знали о «мошенническом» ПО в машинах.
Фото: из открытых источников
