Марина - кормилец
Звезда экрана – уроженка венгерского городка Кишкунмайша. В этом населенном пункте проходил службу отец будущей актрисы. Настоящая фамилия Марины звучит как Пупенина. Но после того, как началась карьера в кино, захотела поменять на бабушкину фамилию: Александрова – вроде как более благородное звучание.
Венгрию семейство покинуло, когда Марина была еще малышкой, поэтому в первый класс Марина пошла уже в ленинградскую школу. И уже тогда было понятно, что у девочки талант артистки: ее проникновенное чтение стихов покоряло все сердца.
Марина научилась играть на арфе, и какое-то время ее выступления были только на школьной сцене, однако совсем скоро ее стали звать на более серьезные площадки – например, на городские мероприятия.
Так что талант Марины стал приносить ей деньги рано: иногда ей давали гонорар в несколько сот рублей – и это по уровню была хорошая зарплата состоявшегося взрослого человека. Этот момент был особенно ценен тем, что пришёлся на сложный период девяностых, когда даже отцу-военному периодически задерживали зарплату.
Поцелуй от Збруева
Девушка упорно шла к своей мечте: связать свою жизнь с профессией актрисы. Она знала и понимала, что у нее это получится. Особенно ясно это осознание приходило, когда она читала со сцены проникновенные стихи о блокаде Ленинграда – зрители плакали. Значит, у нее получилось, а без таланта этого бы не вышло. Более того, уверенность в своих силах подкреплялась победой на конкурсе красоты, а также бесспорными успехами, которые она демонстрировала в театральной студии.
Поэтому и в Щукинское театральное училище красотку взяли с первой попытки. Интересно, что практически сразу ее стали звать в разные кинопроекты. Так, первой большой работой стала главная роль в «Северном сиянии».
Партнером по фильму стал легендарный и любимый многими россиянами Александр Збруев. Вот и неопытная, но такая талантливая Марина быстро была покорена обаянием и талантом актера. Через какое-то время девушка сделала откровенное признание: на тот момент у нее никогда не было отношений с парнями в принципе.
Более того, даже первый в ее жизни поцелуй произошел под на съемочной площадке: и это был Александр Збруев. Эксперты считают, что именно это обстоятельство позволило ей очень убедительно и весьма трогательно исполнить роль наивной и влюбленной девушки.
После «Северного сияния» были и другие фильмы. Например, роль в картине «Азазель», которая только укрепила бесспорный талант и успех Марины, которую все чаще стали звать на съемки. Это был реальный успех!
Но вот в личной жизни молодой актрисы все было совсем наоборот: одни страдания и неудачи.
Измена от Домогарова
Долго счастья, пусть и временного, долго ждать не пришлось. Истинные чувства настигли Александрову на съемочной площадке исторического фильма «Звезда эпохи», где она играла советскую актрису Валентину Серову.
По сюжету возлюбленным Серовой был поэт Константин Симонов – эта роль досталась Александру Домогарову. В итоге из сюжета любовь перетекла в реальную жизнь, даже несмотря на большую разницу в возрасте: 20 лет. Вот так Домогаров и Александрова вовсе не играли, а переживали настоящую любовь, которая поглотила их едва ли не с первой минуты знакомства.
Надо отметить, что для Марины эти отношения были очень эмоциональными, бурными, но в тоже время мучительными и очень болезненными. Было больно осознавать, что матёрый во всех смыслах Домогаров даже не пытался скрыть свой гулящий образ жизни – уж очень он любил женщин.
В итоге в паре часто возникали громкие скандалы. Более того, однажды Марину «добило» очередное предательство Александра: когда она вернулась со съемок, то увидела своего любимого мужчину в объятиях его экс-жены актрисы Натальи Громушкиной. Это был жуткий скандал, на пике которого Домогаров осмелился поднял на Марину руку.
Так и вышло, что через два года после той первой и полной светлых чувств встречи пришло расставание. Через какое-то время, Александрова сделала откровенное признание: отношения с Домогаровым, даже если и принесли ей много неприятных чувств и боли, то они помогли ей повзрослеть и набраться важного опыта.
Еще одна измена, теперь от Стебунова
В профессиональной жизни актрисы продолжались многочисленные съемки. Параллельно с этим она успевала играть на сцене «Современника», где и произошла встреча с еще одним возлюбленным – Иваном Стебуновым.
Все начиналось традиционно: со взаимной симпатии, дружбы и нежных, пока не сформировывавшихся чувств. Однако потом все стало на свои места: Иван для Марины перешел в амплуа не просто коллеги по сцене, он стал для актрисы дорогим и близким человеком. Для всех родных и близких это было радостная новость: Марина и Иван решили сыграть свадьбу.
Первое время все были уверены, что наконец-то эти двое стали счастливы в браке. Однако семейная жизнь оказалась недолговечной: выдержали только два года. О том, что стало причиной расставания, Марина предпочитала не говорить.
И только через несколько лет правда стала известна: за спиной супруги Стебунов строил отношения с другой девушкой. Конечно же, как и каждая нормальная жена, узнав о двойной жизни супруга, Марина не стала прощать предательства. Тем более, в ее жизни предательство от любимого мужчины уже было.
Третья попытка и Андрей Болтенко
Развод со Стебуновым дал повод для слухов и близких отношениях Марины с разными мужчинами – никто не хотел верить, что красотка-актриса так долго грустит в одиночестве. Ей приписывали романы с косметологом Эдуардом Демченко, актером Алексеем Чадовым и другими известными мужчинами. Но все это были только сплетни.
Через некоторое время все выдохнули: Александрова строит отношения с режиссером Первого канала Андреем Болтенко. Это были совсем другие чувства, другая жизнь, никаких вспышек и пламени чувств. Оба были давно знакомы друг с другом, но долго присматривались и общались по-дружески.
Все изменилось в 2011 году, когда стало понятно, что это на самом деле не просто дружеские чувства – здесь уже что-то более романтическое. Сопротивление было бесполезно: Марина и Андрей отпустили свои чувства и приняли решение открыто встречаться.
Поженились через год. Как говорит Марина, Андрей – абсолютная противоположность тем партнёрам, которые были в ее жизни до этого. Это видели и ее поклонники:
«Вот он, настоящий мужчина, наконец-то счастье пришло в жизнь Марины», - говорили одни.
«Вы посмотрите, как она изменилась в лице – абсолютно счастлива!», - отмечали другие.
И вот в чем была главная разница: в чувствах. Вместо острых и часто болезненных ощущений и эмоциональных качелей пришло тихое, уютное и такое нежное спокойствие. Это было то, в чем так нуждалась Марина.
И в этом счастье родились долгожданные дети: старший сын Андрей и младшая дочка Катя. Семейное счастье и фамильный быт не мешали работе: Марина великолепно совмещала работу в кино и регулярные кормления. Да, это был сложный, но такой счастливый опыт, с которым актриса живет и по сей день.