Дэвид и Кэрол Энн Веттер из Техаса всей душой хотели сына – это была их давняя мечта. У них уже была дочь, но они также хотели стать родителями мальчика. Глава семьи обеспечивал всем необходимым своих любимых жену и дочь, поэтому супруга с радостью посвятила себя домашним делам.
Поначалу супруги не беспокоились о рождении второго ребёнка, они были уверены – все у них всё получится, ведь желание родить сына был так велико! Увы, но мечты разбились о гены и злой рок, которые сыграли с супругами злую шутку: родившийся сынок прожил всего 7 месяцев. Это была трагедия.

Фото: коллаж RuNews24.ru
Дело в том, что ребёнок появился на свет с серьёзным и крайне редким и сложным заболеванием — тяжёлым комбинированным иммунодефицитом (ТКИД). При таком диагнозе любое соприкосновение с бактериями или, например, вирусами приведет к стопроцентному летальному исходу, поскольку организм не способен противостоять даже самым безобидным «вмешательствам».
Как отмечают эксперты, ТКИД фиксируется только у одного ребёнка из 58 тысяч, при том, что данную генетическую мутацию невозможно преодолеть. Поэтому как ни старались медики, спасти малыша им не удалось.
Конечно, потеря наследника стала тяжёлым ударом для родителей, однако они не сдавались, и через некоторое время решили попытаться ещё раз.
«Дети очень важны для нашей надежды и мечты о будущем. После случившегося мы сразу же захотели завести еще одного ребенка. Мы хотели иметь столько детей, сколько пошлет нам Бог», - делилась своими эмоциями Кэрол Энн.

Фото: коллаж RuNews24.ru
Женщина свято верила: во второй раз они непременно смогут сохранить жизнь ребёнка. При этом врачи ничего не обещали и предупредили Кэрол, что есть большая вероятность того, что и у следующего ребенка будет такой же диагноз.
И семейство решилось на этот шаг. На всякий случай они предусмотрели вариант со специальным стерильным боксом, куда будет помещен ребенок до тех пор, пока ему не пересадят здоровый костный мозг. В качестве донора выступила старшая дочь Веттеров. Да и медики выразили уверенность в успехе задуманного. В итоге семья решилась.

Фото: коллаж RuNews24.ru
В итоге страшный диагноз у ребёнка выявили еще во время беременности Кэрол. Перед родами врачи заранее обустроили специальное стерильное помещение, в котором планировались роды. Ребенок появился на свет с помощью кесарева сечения 21 сентября 1971 года. Мальчика назвали в честь отца Дэвид Филипп.
Спустя всего несколько мгновений после рождения, малыш оказался в специальном пузыре, который ограждал его от внешнего мира. Это устройство было оснащено специальными резиновыми перчатками, которые позволяли медикам ухаживать за мальчиком.
К огромному сожалению, план Веттеров не сработал: специалисты заявили, что старшая сестра Дэвида не подходит в качестве донора. Но отступать было некуда, и пришлось действовать по ситуации, увеличивая с ростом мальчика и его защитный бокс.

Фото: коллаж RuNews24.ru
Все вещи, которые попадали к маленькому Веттеру, в том числе игрушки, еда, книги и одежда, подвергались длительной медицинской обработке. Порой настолько долгой, что весь процесс занимал по несколько недель. Суть и проблема в том, что все предметы, к которым прикасался Дэвид, должны были быть абсолютно чистыми, и даже больше. Когда состояние ребенка стабилизировалось, родители забрали его домой. Там для него тоже обустроили специальный бокс.
Веттер, как многие дети, рос любознательным ребёнком, он проявлял интерес к чтению книг, любил смотреть телевизор. Иногда его навещали соседские дети. Но полноценной активной жизни у Дэвида не было.
А еще Дэвид частенько проявлял свой характер. Так, в возрасте 4 лет он нашёл в своей камере шприц и проткнул им мягкую оболочку. К счастью, он не пострадал, потому что специалисты быстро отреагировали. Однако родители напугались и поспешили рассказать сыну о его диагнозе и опасном внешнем мире.
Возможно, родители Дэвида переборщили с предостережением: от их напутствий у мальчика стала стремительно развиваться мизофобия – он словно сумасшедший стал бояться микробов и все чаще впадал в состояние постоянного беспокойства.
А однажды Дэвид случайно заприметил газету, на обложке которой была его фотография. Сообразительный ребенок на следующий день заявил маме, что он – звезда. Женщина сначала не поняла, что ребенок говорит.
«…Поэтому я ему ответила, что да, он звезда, потому что освещает мою жизнь. Дэвид быстро поправил меня и сказал, что он звезда, потому что видел свою фотографию в газете. А звёзды не убирают за собой игрушки», — рассказала однажды Кэрол Энн.

Фото: коллаж RuNews24.ru
Конечно, порой излишнее внимание к мальчику было для него полезным и отвлекающим от проблем. Так, например, однажды астронавты НАСА создали для мальчика специальный скафандр, благодаря чему Дэвид впервые вышел на улицу. А в 6 лет мальчик совершил своё первое «путешествие», и мама наконец смогла взять его на руки.
Тем не менее с годами родители стали замечать, что их сын с каждым годом становился все несчастнее, его жизнь в пузыре становилась невероятно сложной по всех смыслах этого слова. В том числе с моральной (почти каждый день у Дэвида происходили вспышки агрессии) и, конечно, финансовой на содержание мальчика было потрачено уже порядка 1,3 млн долларов.
Поэтому, когда ребёнку исполнилось 12 лет, встал вопрос о целесообразности происходящего, и Веттеры решились на пробную операцию, в ходе которой врачи предлагали «подогнать» костный мозг старшей сестры. Рискнуть было необходимо, так как стремительно сокращалось время до так называемого «взрыва» - взрослеющий Дэвид вряд ли бы смог усидеть в пузыре всю жизнь.

Фото: коллаж RuNews24.ru
В 1983 году прямо внутри пузыря была проведена операция, которая прошла успешно. Все выдохнули, когда костный мозг не отторгся, и Дэвид наконец смог покинуть свою ловушку.
Первым делом мальчик бросился в объятия матери – это были невероятные эмоции. Но, к сожалению, радость была недолгой. Через несколько месяцев состояние мальчика резко ухудшилось: высокая температура, рвота и внутреннее кровотечение. Медики выяснят, что вместе с костным мозгом сестра передала Дэвиду вирус Эпштейна-Бара – на момент операции он находился в «спящем» состоянии.
Как врачи ни старались, организм Дэвида не справился с нагрузкой, и в результате у него стала развиваться лимфома. Он умер 22 февраля 1984 года. К сожалению, ребенок так и не смог сполна познать жизнь, но он оставил после себя огромный след в истории человечества и медицины.
