Сказки нашего детства «Красавица и чудовище», «Белоснежка и семь гномов», «Русалочка» - где это все? В последние годы «сказочник» Disney выпускает в основном провальные фильмы. Просмотры падают, кассовые сборы становятся все более скромными, убытки миллионные. И дело вовсе не в том, что мультипликаторы разучились рисовать или пользоваться компьютерной графикой.
Проблема кроется в выбранной создателем детских кинокартин политике инклюзивности.
Гастон и Лефу. Не такие, какими мы их помним из детства
Disney с такой мощной силой и подобострастием ударился в повестку ЛГБТ (запрещенная в РФ экстремистская организация), что на результат без слез содрогания не взглянешь.
В 2017 году на экран вышел ремейк «Красавицы и чудовища». И все бы ничего, если бы не нетрадиционная ориентация одного из героев: Лефу. Если кто забыл, это помощник антагониста Гастона. В мюзикле его сыграл Джош Гад.
На этом Disney не стал останавливаться в своем движении на дно и произвел на свет мультфильм для детей, в котором пара лесбиянок рассказывают, как надо поступать в случае ЧС.
Дальше – больше! В том же 2017 году Disney и еще один знаменитый создатель мультфильмов Pixar на пару выкатили на зрителя очередную бочку под названием «Выход». Это мультистория о мальчике, который скрывает от родителей свою нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Кадр из мультфильма «Выход»
Чем дальше – тем больше неприятно поражал Disney. То снимет темнокожую лысую фею в Пиноккио, то смуглую Белоснежку, то геев и лесбиянок… Неудивительно, что народ толпами повалил из кинотеатров, а не наоборот, как ожидалось.
Любопытно, что первое время руководство Disney на серьезных щах обвиняло в своих громких неудачах… зрителей! Мол, в кино не ходят, «прекрасное» не понимают, совсем одичали...
Потом нашелся новый виновник: финансовый директор компании Кристин Маккартни. Она, как человек, который умеет считать, уже давно поняла: дебет с кредитом у Disney настолько не сходятся, что не сегодня, так завтра этот «Титаник» отправится на дно. О чем и доложила своему руководству. Но руководству доклад не понравился, чего и следовало ожидать: кто придет в восторг, если ему под нос суют его же собственную зловонную кучу? Во всяком случае, в Disney довольных людей не нашлось, поэтому финансиста с двадцатилетним стажем вежливо попросили на выход. По собственному желанию, понятное дело. Классика.
Кристиан Маккартни
Вопреки ожиданиям, после ухода Маккартни воздух в компании чище не стал, скорее наоборот: запахло жареными сотрудниками. Кто-то из больших боссов прикинул в уме, посмотрел на цифры и вдруг сообразил: в происходящем виноваты люди, ответственные за инклюзивность, которые плохо работают. Недостаточно эффективно.
Первой полетела голова Латондры Ньютон - «директора по разнообразию» в Disney. Известно, что в ее обязанности входило вносить сцены для небинарных персонажей и удалять те, которые, как ей казалось, могут оскорбить меньшинства.
Вслед за Ньютон Netflix тоже решил пнуть на мороз своего руководителя инклюзивной стратегии Верну Майерс. Warner Поддавшись всеобщему помешательству Discovery за шкирку вынес за дверь собственного спеца по инклюзивности – Карен Хорн. Завершила эту вереницу отвергнутых Жанелл Инглиш, которая вроде бы тоже что-то исполняла по части инклюзивности.
Уволенные «спецы» по инклюзивности
Поклонников детских сказок произошедшее наполнило надеждой: наконец-то мультипликаторы одумались, добро победило зло.
Но не тут-то было! Свою политику компании, и в первую очередь Disney, менять не собирались.
Независимые американские журналисты из числа немногих жителей Штатов, у которых остались в голове адекватные нравственные ориентиры, решили провести собственное расследование и проверить Disney «на вшивость».
Некто Джеймс О'Киф на днях опубликовал результаты этого мероприятия. Американцы тут же схватились за головы.
В общем, журналисты выяснили, что Disney уже давно является едва ли не главным спонсором программы по смене пола несовершеннолетними. Более того, сотрудников компании в приказном порядке заставляют принимать в ней участие. Точнее, не самих мультипликаторов, а их детей.
Сменить пол – не картинку перерисовать
Джеймс О'Киф пишет:
«Компания The Walt Disney финансирует применение блокаторов полового созревания, которые стерилизуют детей, навсегда меняя их жизнь. Это новая, поистине разрывающая сердце на части история от Disney, которая теперь навязывает зрителям записи с так называемым «каминг–аутом», доказывая, что сотрудники вынуждены совершать под давлением коллег в отношении детей. Эта история разворачивается стремительно. Мы пытались дозвониться до вице-президента и руководства компании, но они бросают трубку».
Зато директор по производству и финансам Walt Disney Television Сохраб Маккер как на духу признался, что подобное действительно происходит. Правда, о том, что его снимают, Маккер не знал, видимо потому разоткровенничался:
«Это великолепно. Да, это отражает то, каков есть мир. Это часть общества. На самом деле, оно полно самых разных представителей, поэтому мы будем показывать это детям. Это уже на экранах».
Сменить пол – не картинку перерисовать
Это уже не на экранах, а в жизни – вот что ужасает. Таблетки, которые делают детей бесплодными, распространяются среди сотрудников «Корпорации монстров» Disney. И слово против происходящего никто сказать не осмеливается.
По сведениям Джеймса О'Кифа, в происходящем непосредственное участие принимает компания Cigna Healthcare, которая едва ли не под страхом увольнения навязывает сотрудникам Disney для их мальчиков и девочек блокаторы полового созревания. Бесплатно, между прочим: «удовольствие» покрывает медицинская страховка.