Не только в России чтят традиционные ценности, такие как семья и верность супругу. Так, многие мусульмане, несмотря на официально разрешенное многоженство, придерживаются идеи верности единственной супруге, тем более в реалиях современного мира многоженство утратило смысл.
Премьер-министр Малайзии подает пример гражданам страны тем, что имеет одну супругу и не намерен заводить другую. Судя по всему, жену политик любит и уважает, а еще немного опасается ее гнева после того, как его шутку разнесли по Сети.
Дело было в Кремле во время встречи премьер-министра с Владимиром Путиным. Президент России задал Анвару Ибрагиму вопрос:
Вот три трона стоит. Один для царя, второй для его жены, царицы, а третий для кого?

Представитель Малайзии, в которой ислам является государственной религией, решил пошутить:
Для второй жены!
Путин оценил шутку и сказал, что это слова настоящего мусульманина. С разрешения Анвара Ибрагима президент России озвучил эту историю во время пресс-конференции.
Однако вскоре премьер-министр дружественного государства пожалел о собственном чувстве юмора. Теперь ему грозит недовольство супруги, которая могла не оценить подобное остроумие.
Моя жена непременно это увидит, и у меня будут проблемы, - поделился образцовый семьянин в беседе с РИА Новости.
Политик особо подчеркнул, что не все мусульмане согласны с многоженством, несмотря на дозволение религии.
Я подчеркиваю: у меня только одна жена!

Анвар Ибрагим теперь опасается недовольства супруги
История получила широкую огласку, во-первых, потому что не часто можно услышать шутки на самом высоком уровне. Это касается и Владимира Путина, и его гостей из-за рубежа. А во-вторых, общественность заинтересовало, для кого в действительности был установлен третий трон.
«Загадка Путина» - вот как именуют каверзный вопрос в Сети. Есть вероятность, что история с премьер-министром Малайзии войдет в историю в виде мема. Или, как минимум, вызовет живой интерес к истории.
Так для кого же предназначен третий трон в Андреевском зале Кремля, в котором обычно проходили торжественные мероприятия?
Название зала — отсылка к самой престижной награде Российской Империи — ордену Апостола Андрея Первозванного, учрежденному еще Петром Первым. В зале установлен престол с тремя тронами. Первые два предназначались для императора Николая II и императрицы, а третий — для матери самодержца, Марии Федоровны.
Историки предполагают, что наличие третьего трона было данью уважения вдовствующей императрице, супруге Александра III, отца Николая II.
