«Игуана на минималках»: странный вернисаж
Открытие выставки с поэтичным названием «Mon Air» в галерее Omelchenko Gallery должно было стать триумфом возвращения. После громкого побега из дома, обвинений в тирании и загадочного примирения с Любовью Успенской, Татьяна предстала перед камерами в образе творца. Она говорила о «внутреннем ветре» и «ритме кожи», но гости смотрели не столько на полотна, сколько на саму художницу.
Поведение новоиспеченной звезды искусства вызвало у присутствующих оторопь. Журналисты одного из российских изданий, присутствовавшие на мероприятии, деликатно отметили, что Татьяна «слегка зависала». Взгляд в пустоту, странная мимика и заторможенные реакции мгновенно породили волну слухов. Злые языки тут же вспомнили бурное прошлое Плаксиной, связанное с запрещенными веществами.
В Сети церемониться не стали. Пользователи, увидев кадры с открытия, вынесли свой вердикт:
«Жалко девочку, мама тащит ее как зверька в зоопарке».
Люди заподозрили, что светский раут — это лишь декорация, за которой скрывается глубокая личная драма человека с, возможно, так и не восстановленной психикой.

Гений или фамилия?
Главный скандал разгорелся не вокруг состояния Татьяны, а вокруг цифр. Стоимость работ начинающей художницы варьируется от 200 до 600 тысяч рублей. Для профессионального арт-рынка это серьезная заявка, для дебютантки без имени (если забыть фамилию мамы) — дерзость.
Реакция народа оказалась предсказуемо жесткой. «В детском саду рисуют лучше», — пишут комментаторы, называя экспозицию «мазней» и «уродством». Скептики уверены: не будь за спиной Татьяны ресурсов и связей Любови Успенской, эти холсты никогда бы не покинули пределы домашней мастерской. Выставка выглядит как отчаянная попытка матери социализировать дочь, дать ей хоть какое-то занятие, которое удержит от очередного срыва.

Пиар на грани фола
Сама «королева шансона» Любовь Успенская делает всё, чтобы подогреть интерес к семье, используя методы, которые многие назвали бы сомнительными. Пока дочь пытается продать картины по цене автомобиля, мама эпатирует публику рассказами о съемках клипа.
Недавно певица во всеуслышание заявила, что режиссер Прохор Шаляпин её «изнасиловал». К счастью, речь шла лишь о творческом процессе.
«Он вынимает из тебя всю душу... Он просто нас всех здесь изнасиловал», — со смехом жаловалась артистка на съемках шоу «VK под шубой», описывая дотошность Шаляпина.
Эта манера превращать любое событие в балаган заставляет многих сомневаться: а была ли вообще драма с побегом дочери, или это очередной акт бесконечного спектакля двух актрис?

Любовь Успенская
История семьи Успенских напоминает грустное реалити-шоу, где границы между искренностью и пиаром стерты окончательно.
Как вы думаете, может ли родительская любовь и деньги действительно сделать из человека художника, или талант — это то, что невозможно купить ни за какие миллионы?
