Съемки в рекламых интеграциях считаются легкими деньгами. За несколько часов можно снять серию роликов, из них сделать рекламу для социальных сетей и наружку. Рекламный бизнес в целом часто задействует артистов, ролики зачастую становятся запоминающимися.
Вспомним пример рекламы сока «Моя семья». Где юная актриса Диана Шпак говорит: «А ты налей и отойди». Или рекламу чая «Золотая чаша» с Николаем Басковым. Подобные сюжеты запоминаются, после чего артист начинает ассоциироваться с каким-то брендом.
Реклама сока «Моя семья»
Рекламные агентства при выборе звезды для проекта могут использовать несколько вариантов выбора, среди которых опрос фокус-группы.
Летом нынешнего года в российском рекламном рынке появилось несколько новых лиц. Среди них: Иван Янковский, который рекламирует сотового оператора. Звезда «Слова пацана» составил компанию Азамату Мусагалиеву, который также несколько лет является рекламным лицом данного бренда.
Реклама с Азаматом Мусагалиевым
Телеведущий Дмитрий Нагиев снимается в рекламе долгие годы. Сейчас он, как и известный юморист, рекламирует сотового оператора. Первый сезон компанию ему в рекламных паузах составляет Жанна Бадоева, заменившая Анастасию Ивлееву. Настюшка-опасность покинула рекламный слот после скандальной «голой вечеринки», все контракты с ней были расторгнуты.
Филипп Киркоров, который был участникм мероприятия, после извинений вышел из ситуации победителем. Он вместе со своими детьми снялся в еще одной рекламе сотового оператора, где ругает помощников, которые «вошли не в ту дверь».
Реклама с Филиппом Киркоровым
Летом бригаду рекламных сторожил одного маркетплейса – певцов Дмитрия Маликова и Полину Гагарина заменили Милош Бикович, Марина Кравец и Юлианна Караулова.
Также в рекламный экипаж российских звезд входит Ида Галич, Александр Петров, Никита Ефремова и Елена Подкаминская.
Из старой гвардии недавно получил крупный контракт телеведущий Николай Дроздов вместе с животными и летними вещами.
Николай Дроздов
Также рекламные агентства ценят многих российских звезд, с ними часто продлевают контракты. В их число входят Сергей Гармаш, Баста, Мария Аронова, Михаил Пореченков, Константин Ивлев и другие.
Самой востребованной среди рекламодателей является юмористка Марина Кравец. Зимой впервые в рекламных проектах появились Аглая Тарасова и Катя Лель, но их контракты были краткосрочные, поэтому они уже пропали с экранов.
Зачастую крупные контракты предлагают маркетплейсы, банки, фастфуд, застройщики, аптеки и продукты питания. Сумма контракта зависит от многих факторов: популярности артиста, его занятости, медийности. Еще несколько лет назад бренды заключали долгосрочные контакты со звездами – на полгода или год. Сейчас ситуация изменилась – теперь срок контракта достигает лишь нескольких месяцев.
Аглая Тарасова в рекламе
Стоимость годового контракта может достигать 30 млн рублей, сезонных – 10 млн рублей.
Лидеры рекламного рынка: Азамат Мусагалиев, Баста, Гарик Харламов, Павел Воля, Ляйсан Утяшева получают за рекламные контракты от 10 до 30 млн рублей.
Павел Воля в рекламе
На меньшую сумму, от 5 до 10 млн, могут претендовать Ян Цапник, Михаил Галустян, Михаил Пореченков, Зиверт, Ида Галич и другие.
Жанна Бадоева, Аглая Тарасова, Елена Подкаминская, Люся Чеботина за свои услуги в качестве рекламного лица получают от одного до пяти миллионов рублей.
Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева в рекламе
Одна из самых известных реклам Анастасии Волочковой, в которой прозвучал слоган «поцелуй меня в пачку» надолго вошел в историю российского рекламного бизнеса. Тогда прима за рекламный контракт шоколада получила порядка 3 млн рублей.
Пятнадцать лет назад российские звезды получали за рекламу гораздо меньшие суммы. Так, например, Борис Щербаков и Татьяна Догилева за участие в рекламе банка получили по 15 млн рублей. Дима Билан, который в тот момент был на вершине за несколько рекламных контрактов получил рекордные 30 млн рублей.
Дима Билан в рекламе
В 2010 году Анастасия Завортнюк и Петр Чернышев подписали контракт на рекламу шампуня от перхоти. За свои услуги чета супругов получила 10 млн рублей.
Петр Чернышев и Анастасия Заворотнюк в рекламе шампуня
В период с 2013 по 2015 годы много рекламных контрактов было у телеведущего Ивана Урганта, он рекламировал йогурт, банк и сотового оператора. Всего за два года шоумену удалось заработать 30 млн рублей.
Иван Ургант в рекламе
В 2015 году Евгений Плющенко, Яна Рудковская и их сын Гном Гномыч рекламировали зубную пасту. Контракт семьи был рассчитан на миллион долларов, в пересчете на рубли по курсу того года сумма составила 63 млн.
В 2020 году Дмитрий Нагиев стал рекламировать сотового оператора, размер его контракта достиг 20 млн рублей.
Стоит понять, что сфера рекламы является прибыльной для российских артистов. Кто-то в погоне за деньгами готов рекламировать непроверенную продукцию, некоторые - вставляют в свое творчество сюжеты о казино и различных каперских проектах. Использование своей медийности в своих целях - это не плохо, ужасно - терять себя в погоне за очередным миллионом и не брезговать рекламой мошенников.