Состояние это характеризуется через некоторое время пиком наслаждения, а после ощущения больного (напомним, наркомания и алкоголизм – тяжёлые, опасные и плохо поддающиеся лечению заболевания) с невероятной скоростью катятся вниз. У наркомана проявляется «ломка» с тряской всего тела и болями, судорогами.
Переговоры стали невозможны
Ну а алкаш мается похмельем и сменяющими его мыслями: «Где достать ещё?». Опыты эти мы описали не для того, чтобы их ставить на себе, а для образной иллюстрации того, что грядет для режима, армии и народа Украины.
Сейчас, после авантюрного нападения на Курскую область, военные эксперты, политологи Незалежной вынуждены гадать: что будет дальше? ВСУ перешла красную линию, ворвавшись на территорию России.
Украинские ТГ-паблики постят записи о том, что в налёте участвуют до трёх бригад ВСУ, каждая числом до 2000 тыс. человек с серьезной техникой, ПВО. Самый главный вопрос: для чего это всё, если ВСУ сыплется в Донбассе?
А ведь предупреждали: Киеву не придётся спать спокойно. Но там предпочли не слушать
Мы уже приводили заявления советника главы офиса президента Украина Михаила Подоляка. Тот указывал, что дескать, эта атака нужна для «усиления переговорных позиций».
Однако есть на этот счёт обоснованный скепсис. Даже среди украинских комментаторов. Редактор тамошней газеты «Солдат» и профессор Киевского института журналистики Никита Василенко отметил:
«Никаких переговоров уже не будет. Это нападение и делает их нереальными».
Он указал, что это наступление имеет смысл только, если Украина твёрдо намерена продолжать воевать. Он также указал на то, что и в России, и на Украине до сих пор во власти сильны позиции тех, кто стоит за продолжение боевых действий.
Решения принимаются без Зеленского
Василенко отметил, что пока нет серьезных признаков того, что стороны готовы к прекращению огня.
«Зеленский делает, что велят ему американцы или англичане. А военные решения могут приниматься и без него», - отмечает эксперт.
Более того, зверства ВСУ на территории Курской области сейчас добавляют ожесточения в эти боевые действия.
«У Путина сейчас полностью развязаны руки. Россия может наносить удары по принципу «око за око» когда захочет», - считает Василенко.
Кстати, напряглись в Киеве. Горожане и местные власти ждут волны очередных атак. И атак устрашающих.
Мы уверены: решение готовится
Сам же Василенко, констатируя неснижение накала конфликта, полагает, что закончится это не переговорами, а провалом фронта менее чем, через год.
«Тогда наступит выгорание бойцов», - заметил он.
Положение «страны 404» становится хуже с каждым днём, однако Зеленский и Ко упорствуют. Это может закончится тем, что Россия ударит по Печерску – центральному району украинской столицы, где сконцентрированы правительственные здания. По крайней мере, этого действительно опасаются в Киеве.
Здание правительства Украины
Что ж, может быть РФ тем самым поможет в деле дебюрократизации Незалежной, хотя это и не является нашей целью в данном конфликте.
2000 км фронта в перспективе
В основном же Василенко прав. Это же отмечают и в минобороны соседней страны. The Times написала по словам высоких армейских чинов Украины, что Россия готовит серьезный ответ на нападение ВСУ на мирный регион. Британское издание также высказывает версию, что удары могут «прилететь» по правительственным зданиям.
Источник указал, что там ждут комбинированной и массированной атаки: ракетами и дронами в большом количестве. Могут быть и бомбы – в особых случаях. Это в свою очередь перегрузит систему ПВО Киева.
Другой ошибкой ВСУ в этой «затее» является растягивание линии фронта, и, как следствие, распыление ресурсов. Об этом напомнил в одном из своих интервью в сети бывший генпрокурор и бывший глава МВД Украины Юрий Луценко.
Украина дождётся-таки «марш-броска» на Киев
«К 1600 км линии столкновения добавились ещё 170 км от Харькова до Сум», - констатировал он.
В перспективе линия фронта для Украины может вырасти и до 2000 км, до самого конца Сумской области:
«Идёт поглощение сил, жизненно нужных на Донбассе, где развивается наступление российских войск», - заявил Луценко.
«Котёл» неизбежен
Единственная минимально возможно рациональная «стратегия», стоящая сейчас за нападением на Курскую область, может быть связана с попыткой на переговорах обменять территории в Курской, Брянской и Белгородской областях на территории в Запорожье, на Слобожанщине и прочие земли, вошедшие в состав России.
Это означает, что ВСУ попытаются «окопаться» на Курщине, заметил в свою очередь наш директор Института политических исследований Сергей Марков.
Переговоры в Стамбуле дали шанс Украине
Однако тут противник вряд ли преуспеет. Переброска части войск и укрепление приграничья идут в серьезном темпе и о серьезных успехах говорить не приходится. Потихоньку будет закрываться «котёл» вокруг ВСУ в Курской области и песня тамошних «козаков»-террористов спета.
Что действительно будет дальше? Коли уж стираются последние красные линии, Россия может действительно бомбить правквартал Киева.
Но это, после двух с половиной лет войны, мелковато. А вот собрать «кулак» ещё тыс в 50 бойцов и техникой и осенью двинуть на Киев окончательно – чем не идея? В запасе иметь тактическое и стратегическое ядерное оружие в «близком подскоке». «Сбоку» - Белоруссию, для прикрытия от ракет и прочего.
Зеленский действительно упустил шанс
Выглядит авантюрно? Уж куда более реалистично, нежели «поход» на Курск или на Белгород, который обещали украинским зэкам при принудительной мобилизации.
Николай Азаров
А пока что напомним слова экс-премьера Украины Николая Азарова, свергнутого на Втором майдане в январе 2014 года. Он ещё прошлой осенью напоминал:
«Наиболее выгодная позиция в переговорах у Украины была до сентября 2022-го. Тогда Киев мог завершить конфликт на приемлемых для него условиях. Шансов у Зеленского было три – в Белоруссии; на переговорах в Израиле, организованных Нафтали Беннетом; и в Стамбуле... Киев и Запад постепенно осознают – мирный договор рано или поздно придется подписать, но на гораздо худших для Украины условиях, после большего числа жертв, после большего разрушения инфраструктуры, жилья и индустрии».
Это напоминание сейчас звучит ещё более актуально сейчас. Но, возможно, и впрямь, никаких переговоров уже не будет.