Разве так бывает?
Думала ли Евгения, отправляясь в зону боевых действий, как круто вскоре изменится ее жизнь? Наверное, да, учитывая, что впереди ее ждали совсем не экзотические острова или Лазурный берег Франции. Но то, каким в реальности окажется дальнейший путь, скорее всего, она и предположить не могла.
Началось все с того, что женщина без памяти влюбилась в харизматичного военнослужащего, представившегося сотрудником ФСБ, чья часть базировалась недалеко от той, в которой по контракту служила Евгения. Судьба столкнула их совершенно случайно (как это подчас и бывает).
Женщина приехала в Симферополь, чтобы заняться сбором документов для получения выплат по ранению. После этого она собиралась завершить службу и вернуться домой к сыну-студенту. Роковая встреча с Беником едва не стоила ей жизни.
«Сначала он предложил помочь собрать документы для справки о ранении, - вспоминает Евгения. - Самому ему как-то быстро удалось пройти ВВК и «списаться» по категории Д. Он сопровождал меня везде - на встречах с юристами, в госпитале, даже в магазин со мной ходил. Ухаживал и был очень настойчивым».

Когда красиво ухаживают, трудно удержаться...
Вскоре Беник убедил ее совместно снять квартиру в Алуште. Евгения согласилась и вскоре поняла, что попала в самое настоящее рабство. Мужчина следил буквально за каждым ее шагом, нередко проявлял агрессию, без разрешения заходил в ее мобильник и там хозяйничал. В частности, он удалил из телефонной книжки все контакты ее прежних сослуживцев. Дальше – больше.
Он запретил бедной женщине без него покидать квартиру, установил повсюду видеокамеры. В общем – тотальный контроль. По словам Евгении, у него постоянно менялось настроение. Один раз он задумчиво произнес: «Я хочу тебе горло перерезать».
После чего встал и вышел из комнаты. Стоит ли говорить, что в этот момент испытала женщина. Вскоре он вернулся веселый и спокойный, сделав вид, что ничего не произошло. Однако это были только цветочки…

Под контролем мужчины оказался даже телефон возлюбленной
Укрощение строптивой
Когда Евгении выделили путевку в санаторий, Беник каким-то образом добился, чтобы его устроили туда же. Больше, по словам женщины, он не оставлял ее одну ни на минуту. Даже когда она звонила близким по видео, всегда находился поблизости.
«Он не отпускал меня ни в туалет, ни в столовую одну, был рядом 24 на 7, стал устраивать скандалы из ревности, - с содроганием в голосе рассказывает женщина. - Один раз я проснулась утром от того, что он меня ударил по лицу со словами: «Куда ты ходила ночью?» Ему спросонья показалось, что тапочки у моей кровати стоят не на том месте».
Дошло до того, что Беник привязал номер своего телефона к ее банковской карте и стал распоряжаться средствами, туда поступавшими. В новогоднюю ночь, с 31 декабря 2024 года на 1 января 2025-го, разыгралась настоящая трагедия. Пока Евгения принимала душ, ее спутник выпил целую бутылку коньяка. В момент, когда она стала готовить салаты, он вдруг на нее набросился и стал избивать. Да так жестоко, что она потеряла сознание.

Ситуация оказалась практически безвыходной
Как итог - сломанные рёбра, выбитые зубы, многочисленные синяки и ушибы по всему телу. Очнувшись, женщина дотянулась до мобильника, кое-как смогла сделать фото и отправить близким. В этот момент появился Беник и отобрал у нее аппарат.
«Я смог дозвониться до мамы только утром 1 января, - поделился позднее с журналистами сын участницы СВО Артем. - Трубку взял он, я потребовал, чтобы он показал мне ее – где она и что с ней. Он повернул камеру в ее сторону всего на секунду - она лежала на кровати с опухшим лицом. Я сказал ему вызвать «скорую», но он тут же бросил трубку».
Со слов молодого человека, который учился в это время в другом городе, с Беником он был знаком шапочно, но тот ему сразу не понравился. Сын даже просил мать расстаться с ним, поскольку, по его словам, тот даже внешне выглядел каким-то «мутным типом».
Женщина, еще недавно отличавшаяся боевым характером, в том числе в зоне боевых действий, доказательства чему – несколько наград, с «фээсбэшником» вела себя весьма кротко. Артем считал, что тому как-то удалось усыпить ее бдительность.

Сын долго не мог дозвониться до матери
А воз и ныне там…
После случившегося в Новый год сын Евгении обратился в правоохранительные органы. Заявление приняли к рассмотрению, однако через несколько дней отказали в возбуждении уголовного дела. Мол, не смогли связаться с потерпевшей. То, что мать была жива, Артем знал. От нее приходили звуковые сообщения с просьбой никуда не обращаться. По мнению парня, то, что она говорила, безусловно, заставлял делать ее мучитель.
Впервые самостоятельно выйти на связь с родственниками и рассказать обо всем, что произошло, она смогла только в феврале 2025 года. Беник уехал по делам в Москву, взять с собой покалеченную возлюбленную не мог. Он согласился положить женщину в госпиталь с одним условием: персоналу она должна была сказать, что неудачно упала с лестницы.
«Он забрал у меня все банковские карты, наличные, сим-карты, оставил только документы и телефон, с которого контролировал мои социальные сети. Уезжая, сказал: «Если рыпнешься куда-то - убью», - вспоминает женщина.

Упала с лестницы и точка!
Как только Беник уехал, Евгения набрала номер сына. Артем почти сразу примчался. Он рассказал медикам, что произошло на самом деле и попросил зафиксировать повреждения. После чего увез мать в Крым и снова обратился к правоохранителям.
Если кто-то, читая эти строки подумал, что справедливость в итоге восторжествовала, глубоко ошибается. По словам Артема, дело хоть и было возбуждено, но почти сразу спущено на тормозах. Объявившийся позже абьюзер требовал от женщины прекратить эту «бессмыслицу», поскольку у него якобы «все схвачено».
Мол, не родился на свет тот человек, который его посадит. В том, что долго издевался над Евгенией он, конечно же, не признался. Ее состояние мужчина объяснил тем, что случайно наткнулся на женщину на стройке. Что с ней там произошло – без понятия…

До торжества правосудия еще далеко...
С «мертвой точки» дело сдвинулось лишь спустя восемь месяцев с момента преступления. В июне нынешнего года адвокат потерпевшей обратился в Госдуму. Яна Лантратова, Леонид Слуцкий, Елена Драпеко и еще несколько депутатов направили запросы в Генпрокуратуру и Центральный аппарат Следственного комитета России с требованием разобраться в ситуации.
В начале августа стало известно о возбуждении военным следственным отделом СК РФ в отношении сотрудника ФСБ уголовного дело по ч. 1 ст. 111 УК РФ. Но, как утверждает адвокат, за версту чувствуется заинтересованность весьма влиятельных людей в том, чтобы не давать ход расследованию. Такая вот история, в которой любовь оказалась зла, а Фемида и в самом деле слепа. Правда, хочется надеяться, что лишь пока…
