В 2022 году карьера Екатерины Варнавы была на пике. Она оставалась востребованной телеведущей и актрисой, купалась в лучах славы и любви поклонников. Проект Comedy Woman, с которого начинала свою телевизионную карьеру артистка, давно прекратил своё существование, однако женщине это не мешало.
Вот только после отъезда из России всё испарилось. С ней разорвали десятки контрактов, закрывая не только профессиональные возможности, но и путь к заработку. Вскоре Екатерина столкнулась с последствиями своего отъезда. Сбережения таяли с катастрофической скоростью, а новые поступления были ничтожно малы.

Живя за границей, артистка решилась на непростой шаг: продать свою столичную квартиру. Для неё жилплощадь стала не просто крышей над головой, а настоящим символом успеха, ведь она всего добилась сама.
Но и эти средства оказались не бесконечными. Вместо того чтобы отложить часть денег и позаботиться о «подушке безопасности», Варнава решила на Кипре открыть своё кабаре-шоу, в которое вложила всё. Позже она призналась: за душой не осталось ни гроша.
Однако популярное некогда имя не позволило Екатерине пропасть. Она начала вести частные корпоративы, играла в небольших спектаклях и даже выезжала на гастроли в Европу. Новая жизнь больно ударила по привыкшей к размеренной и спокойной жизни артистке. Таковой была расплата за её позицию и побег за пределы Родины.
Тяжёлый период
Стремясь построить новую счастливую жизнь, Варнава имитировала счастье и радость. Однако её внешний вид и моральное состояние начали говорить об обратном.

Друзья артистки отмечали: иногда Екатерина отказывалась вставать с постели, с кем-либо общаться и много плакала. Она стеснялась говорить о своём бедственном положении, но тело и мысли выдавали все переживания без остатка.
Романы и одиночество
Пострадала и личная жизнь юмористки. Несмотря на то, что летом 2025 года Екатерина хвасталась наличием спутника, в эти отношения мало кто поверил, ведь ни имени, ни рода занятий возлюбленного она так и не раскрыла.
Публика помнит два громких романа Варнавы. Один был с режиссёром Александром Молочниковым. Отношения закончились браком, который распался всего через несколько месяцев.
До этого Екатерина несколько лет встречалась с хореографом Константином Мякиньковым, но к браку и семье этот роман пару не привёл.

Недавно 40-летняя звезда и вовсе призналась: она решила не становиться матерью и посвятить себя карьере и профессии. Узнав об этом, поклонники знаменитости лишь подтвердили свои догадки: Екатерина страдает от одиночества, не уверена в партнёрах и просто упустила золотое время, которое могла отдать семье и самым близким людям.
Пользователи Сети отметили: для многих семья становится опорой, позволяющей свернуть горы, добиться успехов в любом деле и помогает обрести долгожданное счастье и душевный покой.
В своё оправдание в ответ на это Варнава заявила: для неё опорой была её мама, но теперь их связь разворована географически.
Анорексия и проблемы со здоровьем
Хронический стресс, финансовые проблемы и жизнь в чужой стране не могли не отразиться на здоровье знаменитости.
По слухам, в какой-то момент, осознав, что с навалившимся грузом забот ей не справиться, Екатерина начала часто выпивать алкоголь. Побороть зависимость ей помог новый возлюбленный, однако вскоре он исчез из жизни артистки, из-за разных взглядов на будущее.

Самым тревожным сигналом о том, что с юмористкой происходит что-то не то, стало её чрезмерное похудение. На фото в соцсетях Варнава без стеснения демонстрировала выступающие ключицы, острые плечи и хрупкие конечности.
Поклонники переживали за здоровье знаменитости, предлагали ей «скушать что-нибудь», спрашивали, не больна ли Екатерина, не нужна ли ей помощь.
Реакция звезды не заставила себя ждать. Варнава записала видеообращение, в котором показала злопыхателям неприличный жест и заявила, что так она относится к тем, кто «хоронит её и ставит диагнозы».
Нет пути назад
Сегодня 40-летняя Екатерина находится на распутье: на Родине она потеряла всё, а в новой жизни не смогла найти своё призвание. Её кабаре с треском провалилось, а дома больше не ждут.

Рай, на который уповала Варнава, пакуя чемоданы перед отъездом из России, стал обычной эмиграцией, где она — одна из многих беглецов, которым стоит бороться за место под солнцем.
