То, что в СССР и России потом клеймили как признак отсталости и бедности – мешковатое пальто, простецкий вид генсека – оказалось ко двору в стране, олицетворяющей блага капитализма.
Пальто как символ советской демократии
Рядовые жители США, увидев Хрущева в хрониках на киноэкранах и по ТВ, смекнули, что в Союзе и впрямь обычный человек может стать главой ядерной сверхдержавы. Это резко контрастировало с лоском тогдашних (речь о 1959 годе) американских «тузов», весьма надменных, которые своим видом олицетворяли коррупцию и власть крупного капитала.
Времена сменились, ценности изменились ещё сильнее... Теперь уже и Россия обозначила свои успехи на капиталистическом поприще, дав волю частной инициативе. Как ни странно, но популярность российских лидеров тоже никуда не делась. Впрочем, пока речь только об одном лидере.
Как выяснилось, на выборах в Америке даже фигура харизматичного Трампа удовлетворяет не всех сторонников величия страны. Одна жительница США вписала в избирательный бюллетень имя «В. В. Путин». Благо форма бюллетеня сразу по нескольким видам выборов, позволяет это.
Далее она написала по-русски: «Одесса – русский город».
Бюллетень она сфотографировала, после чего выложила фото в соцсети. Как оказалось, нашлись в Америке и сторонники такого поступка.
«Только Путин сможет спасти Америку», - заявил один из пользователей, под псевдонимом ARMZ.
Не все американцы находят нужные фамилии в бюллетенях
«Почему российские учёные не могут клонировать Путина, чтобы мы одолжили клон для исправления своей страны?» - заявил ещё один, по имени Сэм Уокер.
Некто Даниэль указал: «Это единственно правильный выбор из вышеперечисленного».
В Германии не любят русских, но Россия им по душе
Что ж, обывателей из Америки можно понять. Им сложно поверить, что им может дать что-то Трамп, так или иначе связанный с крупным американским бизнесом. А что было бы при Харрис, связанной со сверхкрупными инвесторами, Deep State и агрессивными меньшинствами, они и так осознают.
Есть, впрочем и более глубокие причины популярности фигуры Владимира Путина в западном мире. Не так давно в разговоре с РИА «Новости» об этом порассуждал вице-премьер Сербии Александр Вулин.
Александр Вулин
Он отметил факт популярности Путина в ФРГ.
«Но это не значит, что в Германии появились миллионы немцев, которые любят русских», - разъяснил Вулин.
Просто то, что говорит Путин, близко рядовым бюргерам, которых затюкали толерантностью и прочим.
«Они видят в России ценности, которые поддерживают. Они хотят жить со своим Богом, нацией и семьёй. Им же предлагают вариант общества, где всё это отсутствует», - метко охарактеризовал западный проект сербский политик.
Американцы взяли то, что им предложили
Джон Вароли, американский журналист, работавший с The New York Times, в беседе с «Известиями» осветил и другую сторону увлечения американцев нашим лидером.
Дело в том, что американские СМИ совершили фундаментальную ошибку, начав антироссийскую кампанию не один год назад. Они, образно, говоря, поставили Россию и Путина в центр повестки дня на Западе и у себя дома.
Американский читатель, раздражённый засильем пропаганды, просто стал искать информацию сам. Ныне это проще, чем 20-40 лет назад, и онлайн-переводчики есть, и англоязычные версии ведущих наших СМИ. Он и был вынужден составить своё мнение о России и Путине.
И оказалось, что то, что говорит Путин, точно лучше демократической белиберды про меньшинства, климатобесия и необходимости 48 гендеров. Американец, может быть и «схавал» бы «свою пропаганду», однако есть великий фактор №2 (а для кого и №1) – Власть Кармана (Кошелька).
Так дойдет и до Народных Штатов Америки
Несколько администраций кряду внушали избирателю десятилетиями о том, что он сам должен позаботиться о своих доходах, будущем своих детей. Они молодцы, также как и избиратель. Тот в ответ и пишет им: «Одесса – Русский Город». Коммуникация состоялась. А рейтинг Путина в США на начало 2024 года составлял 26%. При рейтинге «сонного Джо» в 35%.
Недаром хорошие политтехнологи утверждают: в своих медиа-кампаниях опасайтесь излишне концентрироваться на фигуре врага. А экономические советники добавят: если вы хотите лояльности, то она покупается за те или иные блага. Воздухом долго кормить не удастся.
Многие американцы просто хотят быть собой, а не рваться за дурацкими псевдо-идеалами
Интересно, дойдут ли эти элементарные истины до глубин мозгов демократического истеблишмента?
Но пока доходят, нашим технологам не грех укреплять позиции в Америке. Глядишь и она для чего сгодится.