Как неоднократно ранее сообщалось, сегодня на линии боевого столкновения в рядах укронацистов воюет порядка пяти тысяч женщин-военнослужащих, и практически все они ушли на фронт добровольцами. Однако кто бы мог подумать, что стремление защитить свою страну обернется для них самым настоящим кошмаром.
Насилие, убийства, издевательства и полное неуважение – это лишь малая доля того, что происходит с женщинами внутри ВСУ. А что же командование? А оно на такие случаи просто закрывает глаза, и, даже не зажмурив их, максимально их скрывает или объясняет разными причинами, например, «болезнями».
Итак, обычная украинская девушка с позывным «Дюймовочка» решила пойти на фронт ещё летом 2022 года. 20-летнюю патриотку не пугали ужасы войны, и она пошла добровольцем в качестве медсестры, движимая только одним стремлением – спасать жизни украинских бойцов. Однако какое же было разочарование, когда реальность военной службы оказалась абсолютно другой…
Она попала в 41-ю механизированную бригаду, одно из самых сложных подразделений, которое бросали то на Купянское направление, то на самые жесткие бои в Часовом Яре. В итоге над головой Дюймовочки ежедневно летали пули и осколки снарядов. И все бы ничего, если бы не одно «но»…
Однажды ей в буквальном смысле слова досталось от своих. В один из дней два украинских бойца вдруг захотели «приятно провести время», и Дюймовочка для этого как нельзя лучше подходила: симпатичная, молодая и очаровательная медсестра… Движимые эмоциями и абсолютно невменяемые укронацисты схватили красотку и насильно потащили её в блиндаж.
Один из бойцов, столкнувшись с отказом, возмутился и ударил девушку прикладом. Удар пришелся на затылок. Вероятно, силу он не рассчитал – медсестра рухнула, словно подкошенная. В итоге девушку в бессознательном состоянии пришлось эвакуировать в ближайший медпункт.
На этом история молодой украинки не закончилась. Практически догола раздев Дюймовочку, медики поставили ей диагноз: «инсульт». Да, в истории медицины бывают разные случаи. Однако, когда в 22 года и при наличии обширной гематомы в затылке (полученной при весьма странных обстоятельствах) возникает такой диагноз – разве это не подозрительно?
Дальше – хуже. Вместо того, чтобы спасать медсестру, комбриг 41-й бригады полковник Ромашко в срочном порядке приказывает собирать донаты. Но не на лечение пострадавшей, а … на «гонорар» медикам, которые должны будут поставить «правильный» диагноз.
Как стало известно позднее, на эти цели удалось собрать весьма крупную сумму. Это устроили «подруги» комбрига, и получалось у них весьма неплохо. Однако было одно «но»: рассказывая о «грустной истории» в соцсетях, они не уточняли настоящую причину травмы Дюймовочки, которая до сих пор находится в коме, с каждым часом теряя шансы на выживание.
Что касается тех укронацистов, забивших молодую медсестру, то они, как говорится, «остались в тени». Этот факт невольно наводит на предположение о том, что это были не рядовые бойцы, а приближенные полковника Ромашко, который вовсю их «отмазывает».
Каким-то чудом факт попытки изнасилования медсестры удалось вскрыть и предать огласке именно в украинских пабликах. С этого все и началось, или, как говорят местные, Дюймовочка невольно вскрыла целый «нарыв» проблемы насилия.
«О насилии над женщинами в украинской армии было слышно уже не раз, там, похоже, это поставлено на поток», - прокомментировал ситуацию в разговоре с АиФ полковник запаса Геннадий Алёхин.
По словам эксперта, девушек и женщин комбриги «набирают» в качестве персонала для обслуживания, но никак для боевой деятельности. Да, кто-то может стать снайпером, однако такое происходит с единицами.
Что насчет медсестер… Так это же для ближнего тыла. А остальные для чего? Для утех, вероятно? После которых таких вот патриоток уводят на расстрел… Чтобы истории издевательств дальше подразделений не ушли…
Ну как, все еще хочется воевать за «честь и совесть» укронацизма?
Эта история нашла отклик среди пользователей сети. Одни выразили девушке сочувствие, другие отметили, что она сама выбрала «такой путь». В общем, как говорится, мнения разделились (авторский стиль и орфография соблюдены):
галина кузнецова: «Сама выбрала такую жизнь! Как же им промыли мозг, это жесть!»
Наталья Ковалева: «Этих украинских женщин никто силой, как украинских мужчин, в окопы не затаскивал, сами напросились. Так зачем об этом писать,они сами себе выбрали эти окопы, да и отлично знали, по какому назначению их в окопах будут использовать».
Алиса Нефедова: «Ещё одна жизнь на совести зеленского».
Ольга Левкина: «Они знали куда идут, наверняка слышали и о случаях насилия над женщинами военнослужащими. Знали, но пошли. Они сами выбрали свою судьбу. Давайте пожалеем наших девчонок и мальчишек, которые нас защищают. Их жалко, за них душа болит».
Галина Олимова: «Никто на войну этих патриоток не гнал. Сидела бы дома и писала письма на фронт с поддержкой для своих воинов. А теперь от них же и получила. Создала проблему для своей матери и бесконечный поток слез. Зеленский ваш патриотизм не оценит и лечение не оплатит».