В Южно-Сахалинске на девяти перекрестках заработают «умные» светофоры

Больше новостей в сюжете: Новости города Южно-Сахалинска

В областном центре завершается подготовка к внедрению адаптивного светофорного регулирования на оживленных перекрестках.

Фото: пресс-служба администрации города Южно-Сахалинск

Команда администрации Южно-Сахалинска во главе с мэром Сергеем Надсадиным на днях побывала в Центре организации дорожного движения правительства Москвы, где познакомилась с передовыми практиками в данной сфере. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

В частности, представителям мэрии представили программное обеспечение, рассказали о важных технических моментах адаптивного регулирования и необходимой документации.

Напомним, умные светофоры призваны улучшить пропускную способность улиц и повысить безопасность дорожного движения. Они успешно применяются во многих городах России и мира. В Южно-Сахалинске внедрение адаптивного светофорного регулирования проводится в рамках транспортной реформы, инициированной мэром Сергеем Надсадиным. Реформа проводится при поддержке правительства Сахалинской области и госкорпорации ВЭБ.

Так, планируется обновление пассажирского транспорта (в 2022-м в город поступит 147 единиц газомоторной техники), а также строительство автобусного парка. Для повышения качества пассажирских перевозок будут внедряться цифровые технологии и современные решения.

«Уже в июле в городе начнет работу Центр управления городской мобильностью  – важно учесть все моменты, в том числе детально изучить опыт других городов, чтобы выстроить работу Центра максимально эффективно», – обратил внимание Сергей Надсадин.

Отметим, что к началу осени адаптивное регулирование будет действовать на девяти перекрестках: Фархутдинова – 1-я Октябрьская; Холмское шоссе – Транзитная; Дружбы – 2-я Железнодорожная; Алых роз – Ударная; Ленина – Емельянова; Сахалинская – Железнодорожная; Сахалинская – Ленина; Сахалинская – Вокзальная; Сахалинская – Амурская.

Также адаптивные технологии будут использованы в работе светофоров на пересечениях улицы Сахалинской с улицами Холмской и Достоевского.

Перекрестки для внедрения современных технологий определялись по итогам анализа дорожной ситуации и интенсивности транспортных потоков, а также с учетом мнений автомобилистов.

Реклама