В администрацию города с начала года поступило более 33,5 тысячи обращений и сообщений.
В администрации Южно-Сахалинска подвели итоги работы с обращениями жителей в 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Чаще всего жители поднимали вопросы коммунальной, дорожной и социальной сфер. Так, обращения касались эксплуатации и ремонта жилфонда и дорог, вопросов водоснабжения, электроснабжения и отопления, жилищных проблем и переселения из аварийного жилья, предоставления мест в детсадах и содействия гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
По словам вице-мэра Дмитрия Хайбриева, активное взаимодействие с жителями является одним из приоритетов городской власти. Горожане могут направить письменные обращения в приемную администрации, а электронные – на почту priem@yuzhno-sakh-ru или через сервис «WEB-приёмная» на сайте городской администрации. Все обращения подробно рассматриваются профильными подразделениями, после чего гражданам направляют письменные ответы.
Также оперативное реагирование на проблемы можно получить, обратившись в «Мобильную приемную» администрации, на портал «Сахалин.Онлайн» и в соцсети мэра и администрации. Так, за год на портал «Сахалин.Онлайн» поступило 8 тысяч сообщений, а в соцсети мэра и администрации – более 22,5 тысячи сообщений.
Отметим, что к данной работе подключены все структурные подразделения мэрии. За год с положительным результатом рассмотрено около 90% сообщений.
Во время подведения итогов работы с обращениями сотрудникам администрации вручили благодарственные письма за профессионализм и личный вклад в решение проблем жителей.