На Сахалине с 1 октября 2024 года заработала Платформа обратной связи, которая стала мостом между островитянами и органами власти. Она представляет собой уникальный инструмент, позволяющий гражданам быстро и эффективно решать актуальные проблемы, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни.
За девять месяцев работы Платформы на нее поступило более 10 000 обращений от сахалинцев. Самые частые темы обращений - здравоохранение, ремонт и строительство дорог, а также проблемы в сфере ЖКХ.
Это говорит о том, что Платформа действительно помогает решать наиболее важные и актуальные проблемы, с которыми сталкиваются жители Сахалина.
Например, жительница Холмска Виктория Сергеевна смогла решить проблему с шумящим люком всего за сутки, обратившись на Платформу обратной связи. Платформа работает быстро и эффективно, позволяя решать проблемы в кратчайшие сроки.
Введение ПОС - это значительный шаг в направлении повышения прозрачности и открытости власти, а также укрепления доверия между гражданами и органами власти.
Ранее МТС значительно ускорил интернет на Сахалине. Также полиция Сахалина предупреждает о росте мошенничества в регионе.